Система управления

МКУ «Транспортное управление»( г. Саратов ул. Московская 85)выполняет функциисвязанные с контролем и управлением автотранспортных организаций МУПП «СГЭТ», АО «Автокомбинат-2» ,ОАО «Межгородтранс», ООО «Икар». Их производственная база позволяет в полной мере решать вопросы качественного, технического обслуживания и ремонта пассажирского транспорта. При этом особое внимание уделяется обновлению автобусного парка и маршрутных такси современной техникой. Оснащение новой техникой подкрепляется организационными мероприятиями. За годы работы управлением сделано много конструктивных шагов по урегулированию перевозочного процесса, развитию маршрутной сети, созданию диспетчерской службы, объединению перевозчиков.

 


"Горячая линия": 28-69-48

  Приемная: 27-20-28

В субботу открываются сезонные маршруты

Согласно решения, принятого на рабочем совещании, состоявшемся 22 марта, в МКУ «Транспортное управление» по вопросам начала работы дачных (сезонных) маршрутов, предприятиям – перевозчикам необходимо начать работу этих маршрутов (№№ 1, 27, 28, 34, 43, 49, 66, 230) с 8 апреля. Учитывая интересы пассажиров на конечных остановочных пунктах необходимо разместить расписания движения маршрутов, закрепить линейных диспетчеров, ответственных за работу дачных маршрутов.
МКУ «Транспортное управление»

Работает общественная приемная

На протяжении последних лет саратовцы привыкли обращаться с вопросами и разъяснениями, жалобами и заявлениями на круглосуточную «Горячую линию» Центральной диспетчерской службы МКУ «Транспортное управление» 28-69-48. Сегодня жители города также могут воспользоваться и возможностями общественной приемной  (ул. Московская 85, кабинет 4).
В четверг с 16 до 18 часов прием граждан проводит директор МКУ «Транспортное управление» Дмитрий Владимирович Фремке
Во вторник с 15 до 17 часов принимает заместитель директора Максимова Екатерина Андреевна.
В понедельник с 14 до 16 часов  - руководитель юридической службы Дудина Алла Валерьевна.  
Руководитель службы организации пассажирских перевозок Андрей Николаевич Славин ведет прием с учетом согласования по назначенному  времени. Для этого, как и со всеми другими руководителями, проводится предварительная запись по телефону 27-10-44.

Страницы истории

Маршрутная сеть пассажирского транспорта в Саратове сформировалась давно и до 90-х годов прошлого века оставалась достаточно стабильной. В городе функционировали 46 городских автобусных маршрутов, проходящих, в основном, по центральным улицам...(читать далее)

 

 

Фотографии остановок Саратова

«Горячая линия» принимает и благодарности

Ежедневно «горячая линия» МКУ «Транспортное управление» принимает от пассажиров сигналы с мест о нарушениях правил движения, предложения по улучшению работы. Особенно приятным было, что накануне Дня работников автомобильного транспорта в адрес водителей поступило сразу четыре благодарности
Первой позвонила пассажирка маршрута 90, протянувшегося по городу на 29 километров. Она поблагодарила водителя автобуса  за вежливость и культуру обслуживания на всем протяжении маршрута от  остановки «Крекинг»  до торгового центра «Лента». 
Большое спасибо» передали пассажиры водителю 11-го маршрута. На каждой остановке (от «Хэппи Молл» до Музейной площади) он заботился, чтобы каждый гражданин чувствовал себя комфортно, дожидался, пока пожилые люди не успеют сесть на остановке, подняться в салон, и только после этого трогался
 На маршруте 31 «Завод Строймаш – пос. Юбилейный» звонивший на «горячую линию» гражданин особенно остался доволен хорошими навыками вождения водителя. Он не позволял себе (как это иногда бывает) заезжать на «пешеходную зебру» или устраивать «гонки» на маршруте.
Заметим, что соблюдение правил дорожного движения в последнее время под особенно жестким контролем. Каждый проштрафившийся водитель обязательно проходит тестирование (своеобразный экзамен: почти то же  самое, что сдавать на права). Что же касается культуры обслуживания, то здесь каждый случай нарушений обсуждается на ежедневных планерках предприятий- перевозчиков. Можно надеяться, что и это тоже даст свой результат.

МКУ"Транспортное управление" сегодня

 Муниципальное учреждение МКУ "Транспортное управление" имеет четко обозначенную сферу действий.
К полномочиям МКУ "Транспортное упраление" относятся:
заключение муниципальных контрактов на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
составление расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
подготовка паспортов муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
оформление карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
подготовка сведений для внесения в реестр маршрутов регулярных перевозок;
осуществление контроля за соблюдением перевозчиками всех форм собственности условий муниципальных контрактов об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
осуществление диспетчерского управления автомобильным пассажирским транспортом;
обеспечение координации деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
подготовка предложений по совершенствованию организации регулярных перевозок.
Маршрутная сеть общественного городского   автомобильного транспорта в 2015 году согласно реестру маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа насчитывает 91 маршрут,
в том числе 8 сезонных. Протяженость городских автобусных маршрутов составляет 1046 км.
Ежедневно на маршруты города выпускается 799-967 едениц подвижного состава (в зависимости от дня недели и сезона эксплуатации).
За 2015 год общественным автотранспортом было перевезено 101,383 млн. человек. 

«Горячая линия»

- ваши сигналы  не останутся без внимания
В эти жаркие летние дни  работа «Горячей линии» МКУ «Транспортное управление» (тел. 28-69-48) заметно активизировалась.
Например, пассажирка 45-го маршрута Кузнецова выражает благодарность за то, что маршрут 45 продлили до пос. Иволгино. А там, в шаговой доступности, современный торговый комплекс «Леруа Мерлен», до которого ей давно хотелось добраться. Другая пассажирка Снегирева  отмечает вежливое поведение водителя маршрута 8А, который успевает позаботиться и о пожилых людях и приезжих, которые сразу не могут сориентироваться среди незнакомых домов и улиц. Жительница 6-й Дачной Букина выражает благодарность водителю 18 Д маршрута, который четко старается придерживаться расписания движения маршрута. В данных случаях речь идет о первых днях августа и последних июльских.
При этом следует отметить, что все звонки граждан заносятся в специальный журнал. Звучат по телефону «Горячей линии» жалобы и замечания. Но здесь важно и то, как на них реагируют (об этом в журнале тоже делаются отметки). Например, 31 июля, как заметила гражданка Голубева, в автобусе 18Д маршрута не открывалась средняя дверь. По этому сигналу транспортное средство было тут же снято с линии и снова вышло на маршрут только после устранения неполадки. Та же гражданка Букина отмечает, что на автобусе маршрута 46 (Третья Дачная) водители стараются набрать как можно больше пассажиров явно затягивая время стоянки и  не обращая внимания, что их уже набилось сверх всякой нормы. Этот сигнал доведен до диспетчера маршрута, чтобы предотвращал нарушения в работе транспорта. 
Пассажирка Яшина обратила внимание на то, что 30 июля на маршруте 2Д в течение часа (начиная с 10.30) не было посадки на этот автобус. Это стало предметом служебного разбирательства. По маршруту 6 в конце июля была высказана претензия, что  от Ильинской площади до Крытого рынка автобус ехал целых 25 минут. Это замечание было доведено до водителя (с ним был проведен инструктаж). Но тут надо принять во внимание, что по пути могут случаться «пробки» и другие непредвиденные задержки, что надо тоже иметь в виду.
А вот еще любопытная ситуация. Сигнал поступил от гражданки Светланы Георгиевны (фамилию не указывает). Она сообщает, что 31 июля на ул. Рахова в автобус маршрута 90 зашли попрошайки. Они громко пели и играли на гитаре. Не всем пассажирам это нравится. 
   
Такая ситуация, заметим, в нашем городе случается. Судя по разъяснению юриста, играть музыкант может (при этом нельзя мешать проходу граждан), но зарабатывать так деньги – нет. Попрошайничество и явное вымогательство денег подпадает под статью Закона. Это, кстати, означает, что полиция может и обязана задержать не только музыканта, но и того, кто собирает для него деньги. Важно обратить внимание и на содержание песни, которое не должно быть антиобщественным, нецензурным.
Как видите, пассажиры, гости города звонят на «Горячую линию» с самыми разнообразными вопросами, например, где проходит тот или иной маршрут, какие изменения появились на них в последнее время (как, например, используется новый транспорт), каков график сезонных маршрутов, интересуются вопросами льготных билетов. И как замечает гл. технолог  Вера Ремонтова, курирующая работу «Горячей линии», каждому пассажиру стараются помочь в разъяснении по всем задаваемым вопросам, связанным с пассажирским общественным транспортом. А иначе и быть не может.

Найти правильный ключ в работе

или как обеспечить профилактику ДТП
Этот вопрос очень актуально прозвучал на недавнем совещании по предотвращению дорожно-транспортных происшествий в МКУ «Транспортное управление». На него собрались представители предприятий – перевозчиков, отвечающие за профилактику ДТП (см. на фото).
Как отметил руководитель Управления Дмитрий Фремке, надо найти правильный ключ в этой работе, чтобы водительский состав чувствовал свою полную ответственность. Это касается и интервалов движения, и соблюдения скоростного режима. Здесь МКУ «Транспортное управление», ГИБДД, УГАДН и предприятия – перевозчики должны объединить усилия, так как это, в первую очередь,  забота о жизни и здоровье пассажиров. 
Отметим, ни для кого это не секрет, что к работе общественного транспорта есть нарекания, как со стороны контролирующих органов, так и со стороны населения. Они касаются обгонов, маневрирования на дороге, несоблюдения правил дорожного движения. Все это становится причинами совершения ДТП. Обращения граждан касаются дисциплины водителей, пропуска остановок, несоблюдения графиков движения.
И здесь, как правильно отметил руководитель МКУ, на чаше весов безопасность должна стоять всегда впереди. Чтобы не случилось, надо давать полные данные о ДТП, не скрывать своих недостатков. А они (если есть) все равно прорежутся на конкурсном отборе, в котором в конце года будут участвовать транспортные предприятия-перевозчики, в том числе и представленные на этом совещании. Надо чтобы перевозчики относились более ответственно к своим обязанностям, касающимся и вопросов ДТП. И здесь пора общими усилиями, совместно с МКУ «Транспортное управление», добиться, чтобы работа в этом направлении была постоянной и последовательной. 
Выступившие на совещании представители предприятий-перевозчиков Алексей Чубуков МУПП «СГЭТ», Сергей Сычев АО «Автокомбинат-2», Юрий Воеводин ОАО «Межгородтранс» и Петр Водолагин ООО «Икар» обратили внимание на прецеденты в работе, которые они начали устранять. Один можно условно назвать «Группа риска». Это, когда речь идет о водителях, привычки и поведение которых могут не отвечать требованиям трудового кодекса. Таких работников  нетрудно выявить при обмене предприятиями базами данных о наличном составе и допущенных нарушениях. И им будет уже не так просто перескакивать с места на место. Случается, что водитель нарушил правила, потому что был уставший, во время не среагировал на опасность. Теперь их с вечера  предупреждают, во сколько выезд  на линию, и уже не нужно с утра ждать, когда очередь на осмотр и выезд подойдет. 
А вот еще случай, когда проверяющие на предприятии обратили внимание, что водители  с левой стороны в кабине повесили занавески (вроде как от солнца). Тут же был издали приказ, чтобы ничего не закрывало обзор из кабины водителя. Так ведь можно и пешехода и другую машину случайно не заметить. 
  
Еще один больной вопрос – ночная парковка. Согласно обязательным требованиям закона она должна осуществляться исключительно на предприятии, а не около дома (это идет и в нарушение антитеррористических требований).
В подготовленных к совещанию документах было обращено особое внимание на наиболее часто встречающиеся нарушения, допускаемые водителями автобусов. Это посадка и высадка пассажиров вне зоны 
остановочного пункта и в зоне пешеходного перехода, нарушение правил остановки или стоянки транспортного средства на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других видов транспорта (см. на фото) и другие. Обозначены и претензии к пешеходам, а также пассажирам, не соблюдающим правила передвижения на транспортном средстве. 
Словом, темы для обсуждения остаются. И к ним еще не раз вернутся.

Поселок «Нефтяник» вниманием не обошли

Поселок «Нефтяник» находится далековато от центра города и до последнего времени оттуда поступали сигналы от жителей, считающих, что к ним проявляется мало внимания. На этот раз корреспондент сел на автобус 35-го маршрута и поговорил с пассажирами. Многие из них отмечали, что сейчас есть положительные перемены. Например, Лидия Петровна живет в этом поселке с тех пор, когда еще ее родители приехали сюда осваивать газовые месторождения.
-В какой-то момент,- вспоминает она,- наш поселок оказался, вроде как, ни у кого на балансе. Словно забыли о нем. Но недавно почувствовали положительные изменения. Улицы в поселке заасфальтировали, благоустроили. А то было, что без галош не пройдешь. 
Ее дополняет Татьяна Александровна и другие пассажиры, которые едут до конечной остановки. Они обращают внимание на то что, отремонтирован пешеходный переход от поселка Нефтяников к Мещановке. Раньше там был лишь узенький мостик, пребывавший в аварийном состоянии. Его заменили и привели в порядок дорогу. Пассажиры отмечают, что число отремонтированных  дорог в поселке, благодаря усилиям городских властей, заметно увеличилось. 
В числе пассажиров 35-го маршрута немало льготников (для них из общего числа транспортных средств на этом маршруте выделено два автобуса). Валентина Максимовна, которая добирается на этом автобусе до своей дачи и жительница пос. Нефтяник» Нина Юрьевна отмечают культуру обслуживания. Да и я обратил внимание, что к ветеранам и инвалидам здесь относятся с подчеркнутым вниманием. При этом учитывают пожелания граждан. Тот же 35-й маршрут ходил до вокзала. Для многих пассажиров это было неудобным вариантом. Теперь он, с учетом пожеланий граждан, ходит до пл. Ленина. Отсюда до поселка доезжает за 25 минут. Поэтому удается обслужить пассажиров больше и во время.
Разумеется, высказывались различные мнения. Например, сетовали, что раньше был очень удобный 40-й маршрут или, что без пересадки теперь не доберешься до центра города. Но здесь  нельзя сбрасывать со счетов устоявшуюся в российских города практику использования магистральных маршрутов  (завязанных на пассажирообразующих пунктах) и «подвозящих» (используемых в самых различных направлениях).  
Водитель нашего 35-го автобуса Александр Сергеевич обратил внимание на то, что дорога до поселка в хорошем состоянии. Здесь есть своя специфика. Недалеко от поселка Нефтяников расположено кладбище «Новое» и к нему тоже ездит немало граждан, которым удобно добираться именно  этим маршрутом. А еще, учитывая пожелания родителей, МКУ «Транспортное управление» и АО «Автокомбинат-2» организовали специальные рейсы для школьников. С учетом учебного расписания отвозят и привозят их на занятия в строго определенное время. Рабочий день водителя начинается с шести утра, когда он заступает на маршрут. И дальше - до позднего вечера.
Из бесед с людьми становится ясно, что поселок «Нефтяник» совсем не случайно оказывается в центре внимания. Любая окраина города должна получать хорошее транспортное обеспечение. И не случайно сейчас началось обновление транспортного парка. Скорее всего, коснется оно и 35 маршрута, где автобусы уже порядком поизносившиеся, но работают без сбоев. И в этом тоже есть свой хозяйский подход. Технику здесь стараются держать всегда в исправном состоянии.
 
На снимках: В пассажирском салоне; новый указатель остановки; водитель за работой

Иволгино:

у транспортников нет чужих проблем
В нынешнем году в России завершается программа расселения граждан из аварийного жилья. Для Саратова это вопрос первостепенной важности, так как в масштабах области больше всего переселенцев насчитывается в областном центре. Городские власти должны купить 2,2 тысячи квартир, куда переедут 4,5 тысячи человек. 
В этом плане микрорайону Иволгино, строящемуся жилому поселку с 6-8-этажными многоквартирными жилыми домами, со стороны руководства области и города уделяется значительное внимание. Не случаен и выбор места - экологически чистый район города, раскинувшийся  на территории более 10 гектаров. Здесь  планируется построить 
около 90000 квадратных метров жилья с учетом приоритетного 
национального проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России». 
Заметим, что в этом проекте наряду с эффективной планировкой микрорайона и зданий, обеспечения высокого уровня инженерных систем микрорайона, особое внимание уделяется организации транспортных узлов, обеспечения населения пассажирским общественным транспортом. Учитывая такое внимание к Иволгино, наш корреспондент проехал по маршрутам, которые ведут к нему, пообщался с пассажирами и водителями. 
Вот, например, Виктория, которая живет в Иволгино, но при этом работает в Заводском районе. Конечно, ей приходится постоянно ездить.
 -Но меня это устраивает, - говорит она,- выручает 45 маршрут, который протянули к нам не очень давно. Нравится. Здесь очень вежливые водители. Иной раз в дождь сами останавливаются, чтобы подбросить за какие-нибудь полкилометра поближе к дому. Для них это обычная дружеская услуга.
Молодая мама с ребенком Вероника живет в Волжском районе. В Иволгино ездит часто к своей тете. Маршрут 95, который она выбрала, ее тоже устраивает. Но при этом она считает, что больше надо заботиться о чистоте в салонах и не забывать о соблюдении интервалов в движении.
 Водитель этого маршрута Лев Сафьянов, специалист со стажем. В ходе нашего общения он подчеркнул, что в пути он и его товарищи стараются выдерживать временные промежутки, чтобы пассажиры могли во время попасть на работу и по своим делам. 
Хорошие отзывы были и по 90-му маршруту, который до Иволгино не доходит, но ближайшая остановка в шаговой доступности. Особенно охотно им пользуются льготники.
По ходу дела встретились с диспетчером МКУ «Транспортное управление» Натальей Буториной. Она заботится  о соблюдении графика на маршрутах, следующих в поселки Иволгино и Зональный.
-В большинстве у нас работают опытные водители,- замечает она,- и у них с населением сложились хорошие отношения.
В их числе она назвала водителей как 45, так и 95 маршрутов Алексея Титкова, Сергея Нестеренко, Сергея Свиридова и других.
Говоря о пассажирах, Наталья Ивановна заметила, что не все довольны, тем, как расписаны маршруты. Это почувствуется, когда школьники и студенты приступят к занятиям. Может тогда стоит уже сейчас повнимательнее присмотреться, как еще лучше организовать работу маршрутов с учетом начала рабочего дня и учебных занятий. 
Так что, можно уверенно сказать, что у транспортников нет «чужих проблем». Они стараются вникнуть во все детали графиков движения транспорта и предусмотреть, чтобы граждане, переезжающие в новый микрорайон из ветхого жилья, чувствовали заботу и внимание на всех уровнях власти. Уже сейчас поблизости от них выстроены новые рынки и торговые центры «Леруа Мерлен», «Лента». И это только начало. Но оно достаточно хорошее и рассчитано на заботливое транспортное обеспечение.
    
На снимках: пассажиры и водители популярных маршрутов; на остановках Иволгино и Зональная; у диспетчера забот хватает.

Саратов получил 50 новых автобусов

       Важное и замечательное событие в жизни Саратова произошло сегодня в его центре - на Театральной площади. С раннего утра здесь в ряд выстроились совершенно новые, белоснежные, как будто только сошедшие с конвейера, транспортные средства.
   Как отметил в своем выступлении врио губернатора Саратовской области Валерий Радаев, для нужд наших граждан приобретены 50 современных безопасных и качественных автобусов. И уже сегодня они сразу отправятся по своим маршрутам. Среди них особо выделяются пять новых автобусов первого класса большой вместимости марки «Нефаз» предназначенных для поездок по городу. Эти транспортные средства точно соответствуют требованиям госпрограммы «Доступная среда» и будут работать на экологическом топливе. Это новый подход, обозначившийся именно в год экологии. Он поможет сдвинуть наболевшие проблемы в качественно новое русло, где учитываются приоритеты пассажира.
- Мы стремимся в короткий срок максимально обновить транспорт, чтобы он соответствовал необходимым требованиям,- подчеркнул врио губернатора,- летом это кондиционирование воздуха, зимой – нормальное отопление и хорошая культура обслуживания круглый год. Такая задача стоит перед бизнесом, государственными структурами и на всех уровнях вертикали власти. Плюс к этому, мы намечаем приобрести дополнительно электротранспорт. Это около двадцати троллейбусов, которые производятся у нас же в Энгельсе».
   Вот такие замечательные перспективы. При этом Валерий Васильевич заметил, что он только недавно вернулся с важного совещания в Государственной думе под председательством Вячеслава Володина, где вопросы о транспорте также поднимались. Руководитель области поблагодарил тех, кто сегодня управляет общественным транспортом города, представляет качественные услуги для граждан Саратова и области.
   А дальше состоялось торжественное вручение указателей маршрутов. Можно сказать, счастливые номера выпали на маршруты 2Д,30,41,37,46,55А,61,63,81,83,110 и 603.Надо сказать, что водители «Автокомбината-2» и «Межгородтранса», получившие новые автобусы, были очень довольны.
    По этому поводу зам. ген.директора «Межгородпассажиртранса» Евгений Викторович Феклин заметил, что для их предприятия пять «Нефазов», один Мерседес и четырнадцать Газелей «НЕКСТ» по сравнению с прошлым годом
солидная прибавка. Тем более, пять дополнительных больших автобусов для города это очень серьезно. Важно, что они оснащены низким уровнем пола и оборудованием для крепления инвалидной коляски, а также откидным трапом для ее заезда, хорошо приспособлены для обслуживания граждан с ограниченными возможностями. И потом эти машины работают на профилированном газе, что является новинкой для Саратова. Никто еще у нас такие автобусы не закупал. За счет этого получается серьезная экономия на топливе. И еще достигается хороший уровень экологической чистоты.
Участники торжественного события сошлись на том, что приобретение новых автобусов - знаковое событие в нашем городе и области. Оно позволяет добиться экономичности, экологичности и безопасности во всей транспортной сфере.
   Как заметил депутат Саратовской областной думы, ген. директор «Автокомбината-2» Андрей Павлович Беликов после годов кризиса, которые мы пережили, транспортная отрасль страны и конкретно Саратовской области начинает оживать. Сейчас мы выставили 50 новых автобусов, но это еще не все. Возможна еще закупка ста новых машин. Можно не сомневаться, что в течение 3-4 лет весь старый транспорт в области и городе поменяют на новый. По крайней мере, начало положено хорошее! 
  
На снимках: во время вручения новой техники.  

Мы на карте

Как нас найти: ул.Московская 85 (МКУ "Транспортное управление")


Посмотреть более крупную карту

Читатель задает вопрос

Нередко читаю в прессе жалобы пассажиров на недостатки в работе общественного транспорта. По себе знаю, что в вашей работе есть и много положительного. Понравилось, например, что совсем  недавно заметно обновился автобусный парк. Могли бы привести пример, как это помогает пассажирам? И еще, могли бы дать информацию, когда были приняты конкретные меры по звонку на вашу «Горячую линию» 28-69-48?
                                                       С уважением, житель Ленинского района Василий Агеев.
По первому вопросу отвечает И.О. руководителя службы организации пассажирских перевозок В.С. Ремонтова:
Замена подвижного состава 50-тью новыми транспортными единицами в целом положительно отразилась на работе пассажирского автобусного парка. Конкретный пример - маршрут 46 (АО Автокомбинат-2) тянущийся от пл. Ленина до пос. Поливановка. Сюда поставлено 15 новых «Газелей-Некс». Конечно, они обеспечивают все условия, необходимые пассажирам, чтобы добраться до места назначения. Кстати сказать,  это единственный маршрут, с помощью которого можно попасть в офтальмологическую клинику на 9-й Дачной. 
По «Горячей линии» звонков поступает много. На каждый из них наши службы и предприятия-перевозчики реагируют. Например, владельцы дачных участков высказывали пожелания по поводу того, чтобы 43-й сезонный маршрут начинал работать пораньше. Маршрут «Саратоворгсинтез» - Дачи «Нитрон» небольшой - где-то около трех километров. Но, видимо, гражданам важно как можно раньше провести полив растений. Учитывая их пожелания, Генеральный директор ОАО «Межгородтранс» М.С. Любарский сообщил, что уже с 19 июля время отправления 43-го маршрута от «Саратоворгсинтез» начинается с 7.00,7.40, 8.20, а от Дачи «Нитрон» с 7.20,8.00,8.40.
В дальнейшем мы будем постоянно извещать об изменениях в работе маршрутов и о том, что делается по просьбам и пожеланиям пассажиров.

С заботой о пассажирах

Жители Заводского района поблагодарили транспортников за новые маршрутки
 
   На адрес МКУ «Транспортное управление» пришло письмо за многими подписями. Жители улиц Нагорная, Грузинская, Манежная, Донская благодарят управление за содействие в приобретении двух новых автобусов на четырнадцатом маршруте « пос. Пролетарский – Юриш». 
Вроде бы, чего особенного, ведь это маршрут внутри Заводского района. Но это как посмотреть. Граждане справедливо замечают, что для них это крайне важно. С появлением новых транспортных средств возникли дополнительные удобства для детей, которых родители отправляют в школу. Здесь можно полностью положиться на водителя, который непременно позаботится, чтобы дети успели на первый урок, и чтобы по пути в учебное заведение не возникло никаких дополнительных препятствий. 
Да и для взрослых пассажиров тоже большое облегчение. Поселок Пролетарка (как его называют по старинке) довольно многочисленный. Этот маршрут позволяет быстро добраться до самого речного порта Юриш, где многие работают. А, сойдя на остановке стадион «Волга», вам можно тут же найти транспорт до самого центра города. 
Дополнительную информацию по этому поводу  дает зам. Генерального директора ОАО «Межгородтранс» Евгений Викторович Феклин:
-Наше предприятие-перевозчик очень довольно сложившейся ситуацией. Получается, что две старые «ГАЗели», вмещающие 13 пассажиров заменили новые современные отечественные модели «ГАЗель – Некст». У них 20 сидячих мест плюс еще несколько человек войдут. Внутри автобуса стоять можно в полный рост даже возле окон (от пола до потолка 190 см.). Да и за специальные поручни наверху можно держаться. Этот микроавтобус новинка 2016 года. Он и смотрится отлично. По дизайну хорошо выглядит…
Действительно, пассажиры замечают, что как только подходишь к этим микроавтобусам, сразу видишь еще дополнительно удобные ручки, чтобы подняться в салон. Подножка выезжает автоматически и заезжает также. Когда садишься, ногами  до  соседнего кресла не достаешь. Здесь не нужно протискиваться и  поджимать ноги, как в старых моделях. Каждое кресло укомплектовано ремнями безопасности. Форточки в салоне легко открываются. Хорошее освещение.
Работа инженеров и дизайнеров над этим автобусом началась в 2010 году. И вот вслед за грузовой версией  ГАЗ вывели на рынок пассажирский автобус малого класса «ГАЗель – Некст». Первое, что бросается в глаза, когда видишь новый автобус - квадратные формы. Это не случайно. Выбор в пользу каркаса обеспечил конструкторам высокую степень свободы при проектировании кузова. Автомобиль изготовлен по новой технологии с использованием антикоррозийных материалов и пластика. Эта пассажирская «ГАЗель» полностью отвечает современным требованиям дизайна и технических условий и хорошо вписалась в транспортную структуру города. Она заметно выделяется среди других моделей машин (см. на снимках).
Учтены и вопросы безопасности. Габаритная длина нового автобуса шесть с небольшим  метров. Большая площадь остекления позволяет водителю легко контролировать автобус в плотном городском потоке.  Этой машиной легко маневрировать рулевым механизмом с гидроусилителем. Дизельные двигатели мощностью 120 л.с. потребляют от 8,5 до 11,5 литров на 100 км.
 В паре с мотором работает механическая пятиступенчатая модернизированная коробка передач. Автобус впечатляет продуманностью форм и деталей. Одностворчатая автоматическая дверь не идет ни в какое сравнение со старой - сдвижной. Водителю нет необходимости напоминать пассажирам, закрыть двери. У автобуса хорошая термоизоляция. Современная мощная печка и дополнительный жидкостный отопитель поддерживают в салоне оптимальный микроклимат. 
Следует подчеркнуть самое главное: в непростой экономический период ГАЗ выводит на рынок крайне удачную модель, способную на равных конкурировать с зарубежными аналогами. Главные козырь «Некст» - цена, которая на 20-40 процентов ниже, чем у «одноклассников». Так что саратовцы получили успешную модель, которая придется по душе, как водителям, так и пассажирам. Для них это более комфортабельный транспорт. 
   
    Наконец то Горьковский (Нижегородский) автозавод 20 лет спустя сделал реально достойную модель, которая способно конкурировать на рынке с зарубежными аналогами. 

Объявления

МКУ «Транспортное управление» осуществляет реализацию билетной продукции владельцам автобусов. Стоимость одного рулона- 18.88 руб.

(контактный  тел. 27-42-07)

У остановочного пункта новое название – и это не случайно
В прошлом году успешно завершилась реконструкция учебного корпуса Поволжского института управления имени П.А. Столыпина (филиал РАНХиГС - Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) на ул. Московской 164. 
И вот по инициативе студентов, сотрудников и профессорско-преподавательского состава родилась идея переименовать остановку общественного транспорта  «ул. Аткарская» в «РАНХиГС».Логика здесь простая. Нужно учесть обширную территорию, занимаемую Поволжским институтом управления. С 2012 года Центральный кампус включает два учебных корпуса и два общежития с необходимой инфраструктурой. В расчет надо взять и территориальную близость  института и этой остановки общественного транспорта.
 Без лишних бюрократических проволочек МКУ «Транспортное управление» (в контакте с другими заинтересованными инстанциями) пошло навстречу инициативе, наглядно отражающей заметные преобразования в жизни города, хранящего память о П.А. Столыпине, с учетом дальнейших исторических преобразований. 
Так что нашим пассажирам надо привыкать к новой надписи на остановке. Ну, а институт взял на себя заботу по необходимому обслуживанию остановочного павильона.
Site Map :: Printable View :: © 2008 - 2017 МУ Транспортное управление г. Саратова :: Powered by mojoPortal :: HTML 5 :: CSS :: Design by Graformix