Система управления

МКУ «Транспортное управление»( г. Саратов ул. Московская 85)выполняет функциисвязанные с контролем и управлением автотранспортных организаций МУПП «СГЭТ», АО «Автокомбинат-2» ,ОАО «Межгородтранс», ООО «Икар». Их производственная база позволяет в полной мере решать вопросы качественного, технического обслуживания и ремонта пассажирского транспорта. При этом особое внимание уделяется обновлению автобусного парка и маршрутных такси современной техникой. Оснащение новой техникой подкрепляется организационными мероприятиями. За годы работы управлением сделано много конструктивных шагов по урегулированию перевозочного процесса, развитию маршрутной сети, созданию диспетчерской службы, объединению перевозчиков.

 


"Горячая линия": 28-69-48

  Приемная: 27-20-28

Работает общественная приемная

На протяжении последних лет саратовцы привыкли обращаться с вопросами и разъяснениями, жалобами и заявлениями на круглосуточную «Горячую линию» Центральной диспетчерской службы МКУ «Транспортное управление» 28-69-48. Сегодня жители города также могут воспользоваться и возможностями общественной приемной  (ул. Московская 85, кабинет 4).
В четверг с 16 до 18 часов прием граждан проводит директор МКУ «Транспортное управление» Андрей Павлович Каргин.
Во вторник с 15 до 17 часов принимает заместитель директора Екатерина Андреевна Максимова.
В понедельник с 14 до 16 часов  - руководитель юридической службы Алла Валерьевна Дудина
Руководитель службы организации пассажирских перевозок Андрей Николаевич Славин ведет прием с учетом согласования по назначенному  времени. Для этого, как и со всеми другими руководителями, проводится предварительная запись по телефону 27-10-44

Страницы истории

Маршрутная сеть пассажирского транспорта в Саратове сформировалась давно и до 90-х годов прошлого века оставалась достаточно стабильной. В городе функционировали 46 городских автобусных маршрутов, проходящих, в основном, по центральным улицам...(читать далее)

 

 

Фотографии остановок Саратова

«Горячая линия» принимает и благодарности

Ежедневно «горячая линия» МКУ «Транспортное управление» принимает от пассажиров сигналы с мест о нарушениях правил движения, предложения по улучшению работы. Особенно приятным было, что накануне Дня работников автомобильного транспорта в адрес водителей поступило сразу четыре благодарности
Первой позвонила пассажирка маршрута 90, протянувшегося по городу на 29 километров. Она поблагодарила водителя автобуса  за вежливость и культуру обслуживания на всем протяжении маршрута от  остановки «Крекинг»  до торгового центра «Лента». 
Большое спасибо» передали пассажиры водителю 11-го маршрута. На каждой остановке (от «Хэппи Молл» до Музейной площади) он заботился, чтобы каждый гражданин чувствовал себя комфортно, дожидался, пока пожилые люди не успеют сесть на остановке, подняться в салон, и только после этого трогался
 На маршруте 31 «Завод Строймаш – пос. Юбилейный» звонивший на «горячую линию» гражданин особенно остался доволен хорошими навыками вождения водителя. Он не позволял себе (как это иногда бывает) заезжать на «пешеходную зебру» или устраивать «гонки» на маршруте.
Заметим, что соблюдение правил дорожного движения в последнее время под особенно жестким контролем. Каждый проштрафившийся водитель обязательно проходит тестирование (своеобразный экзамен: почти то же  самое, что сдавать на права). Что же касается культуры обслуживания, то здесь каждый случай нарушений обсуждается на ежедневных планерках предприятий- перевозчиков. Можно надеяться, что и это тоже даст свой результат.

МКУ"Транспортное управление" сегодня

 Муниципальное учреждение МКУ "Транспортное управление" имеет четко обозначенную сферу действий.
К полномочиям МКУ "Транспортное упраление" относятся:
заключение муниципальных контрактов на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
составление расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
подготовка паспортов муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
оформление карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
подготовка сведений для внесения в реестр маршрутов регулярных перевозок;
осуществление контроля за соблюдением перевозчиками всех форм собственности условий муниципальных контрактов об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
осуществление диспетчерского управления автомобильным пассажирским транспортом;
обеспечение координации деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
подготовка предложений по совершенствованию организации регулярных перевозок.
Маршрутная сеть общественного городского   автомобильного транспорта в 2015 году согласно реестру маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа насчитывает 91 маршрут,
в том числе 8 сезонных. Протяженость городских автобусных маршрутов составляет 1046 км.
Ежедневно на маршруты города выпускается 799-967 едениц подвижного состава (в зависимости от дня недели и сезона эксплуатации).
За 2015 год общественным автотранспортом было перевезено 101,383 млн. человек. 

У остановочного пункта новое название – и это не случайно
В прошлом году успешно завершилась реконструкция учебного корпуса Поволжского института управления имени П.А. Столыпина (филиал РАНХиГС - Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) на ул. Московской 164. 
И вот по инициативе студентов, сотрудников и профессорско-преподавательского состава родилась идея переименовать остановку общественного транспорта  «ул. Аткарская» в «РАНХиГС».Логика здесь простая. Нужно учесть обширную территорию, занимаемую Поволжским институтом управления. С 2012 года Центральный кампус включает два учебных корпуса и два общежития с необходимой инфраструктурой. В расчет надо взять и территориальную близость  института и этой остановки общественного транспорта.
 Без лишних бюрократических проволочек МКУ «Транспортное управление» (в контакте с другими заинтересованными инстанциями) пошло навстречу инициативе, наглядно отражающей заметные преобразования в жизни города, хранящего память о П.А. Столыпине, с учетом дальнейших исторических преобразований. 
Так что нашим пассажирам надо привыкать к новой надписи на остановке. Ну, а институт взял на себя заботу по необходимому обслуживанию остановочного павильона.

Зимой к работе свой подход

Мы привыкли к этому устоявшемуся понятию «Осенне-зимний период». Но все же зима есть зима с ее морозами, неожиданными снегопадами, гололедом. И плох тот хозяин, кто не готовится к этой поре загодя. Для  работников общественного пассажирского транспорта своевременная подготовка к зиме это один из важнейших моментов в работе. Иначе возникнут такие трудности перехода, которые отразятся  и на соблюдении графиков маршрутов и на возможности четко сориентироваться в складывающихся обстоятельствах. Судя по оценкам специалистов МКУ «Транспортное управление» предприятия-перевозчики за прошедший период успели сделать не мало. 
Начнем с АО «Автокомбинат-2». Здесь ответственный за вопросы безопасности дорожного движения Сергей Сычев. Как он отмечает, у них на предприятии постоянно проводят инструктаж об особенностях работы в зимний период, особенно когда это касается снегопадов и наледи на дорогах. 
-У нас,- отмечает он,- при выезде на маршрут на информационной таблице загорается лампочка, которая показывает, что будет туман, снегопад или другие природные явления, которые надо иметь в виду. Что касается безопасности движения, обращаем внимание на те участки дорог, где нужно быть особенно внимательным, например, на 11-м маршруте при движении по ул. Чехова (спуск на Тархова). Если там образуется наледь, маршрут движения изменяется. Делается все, чтобы избежать аварий. Тоже касается и 74 маршрута на ул. Топольчанской. Там и в прошлые годы тоже не раз возникали проблемы, связанные с состоянием дорожного полотна. 
Что касается технических вопросов, обращаем внимание на подготовку к работе предпусковых обогревателей двигателей. На данный момент именно они обеспечивают качественную работу двигателей. Это эффективное средство сэкономить время и топливо. Если на машине стоит система предпускового подогрева автомобиля, вас не будут беспокоить холодные зимние ночи. Система предпускового подогрева всегда обеспечит легкий завод с полуоборота.
Еще один важный момент, связанный с сезонными изменениями обозначили в ОАО «Межгородтранс». У них в этот период закрываются сезонные дачные маршруты. Но освободившиеся автобусы отнюдь не встают на прикол. Происходит их перераспределение на другие маршруты с учетом интересов пассажиров. Например, чтобы усилить работу общественного пассажирского транспорта, особенно в часы пик, эти автобусы перенаправляют на городской маршрут 2Д. 
Как отмечает руководитель службы безопасности дорожного движения  «Межгородтранса» Джафар Бабаев,  в поле их внимания и изучение дорожных условий на опасных направлениях. К ним относятся дороги к поселкам Красный текстильщик, Увек и Новый Увек. 
-Здесь,- отметил Д.Бабаев,- едешь, как по серпантину, кругом уклоны. Тем более это опасно, когда гололед. В путевых листах непременно указываем, какая будет погода (туман, гололед и т.д.) чтобы водители могли правильно сориентироваться. Со своей стороны они оповещают о фактах, когда дорожное покрытие нарушено и есть опасность аварийных ситуаций. Все эти злободневные вопросы обсуждаются на ежедневных планерках и принимаются меры, чтобы недостатки были устранены. Особое внимание обращаем на направления в сторону поселков Водник, Князевка, Лесопильный. Это маршруты 7 и 20.
В ходе к подготовке к работе в зимних условиях транспортники города особое внимание обращают на гористую местность, на которой чувствуются перепады высот. Это  Октябрьское и Смирновское ущелья, где может быть обледеневший подъем. Тоже касается и поселка  Пролетарка. С учетом обеспечения безопасности бывают случаи, после осмотра представителями БДД, временно прекращается движение на определенных участках, как например, на  улице Химической 9.Такие, своевременно принятые меры помогают избежать аварий. 
   В ходе разговора на эту актуальную тему инженер по безопасности дорожного движения ООО «Икар» Петр Водолагин отметил, что с переходом на зимний период при инструктаже водителей особое внимание обращается на скорость движения, дистанцию и повышенное внимание в дороге с учетом погодных обстоятельств. С учетом минусовых температур на многих машинах у них меняют шины, используя более приспособленные к зимним условиям. 
   
     Есть у них вопросы, которые требуют срочного решения. Это касается 8-го маршрута, проходящего по ул. Танкистов в сторону пос. «Солнечный». Здесь проходит трубопровод и никак не удается избежать течи воды. В итоге, особенно во время гололеда, земля под колесами транспорта проваливается. В итоге машина может двигаться лишь по одной из полос. Движение сужается, что нередко вызывает пробки. 
     Большая работа по подготовке к зиме проведена и в СГЭТ, о чем сообщил руководитель отдела БДД предприятия Алексей Чубуков. С 20 по 30 октября у них проходил сезонный инструктаж, на котором водителям еще раз напомнили о порядке эксплуатации электротранспорта и автобусов в зимнее время. Особое внимание было обращено на подготовку транспортных средств с учетом, что чаще будут перевозить детей, ведь у них впереди каникулы. С лыжами и другим спортивным инвентарем они  будут спешить на природу. Очень важно при этом, чтобы не возникало опасных ситуаций на пешеходных переходах. Поэтому не случайно сейчас с ними каждую неделю проводят беседы, как соблюдать правила поведения для пассажиров на различных видах транспорта.
Сегодня, когда зима вступила в свои права тема совершенствования работы общественного транспорта остается актуальной. МКУ «Транспортное управление» направило предприятиям-перевозчикам напоминание о необходимости дополнительных инструктажей с водительским составом, обеспечении работы отопительных приборов, запрете эксплуатации машин с неисправной отопительной системой. Их просто нельзя выпускать на линию. 
Особые требования к  главным энергетикам предприятий. Это касается не только перевозок, но и вспомогательные функций, чтобы было хорошо задействовано отопление (ревизия отопительных систем) и сохранение тепла в зданиях, боксах, там, где ворота цехов.
Понятно, что более затратны перевозки в зимний период. Зимой, как правило, повышаются нормы расхода топлива (на отопительную систему на 10-15 процентов) Поэтому экономисты должны тщательно просчитывать и учитывать, как обеспечить  максимально приемлемую температуру в салоне и возрастающую нагрузку на основной двигатель. Но это необходимое условие хорошей работы. Тогда и пассажиры скажут спасибо.
Словом, трудностей в зиму будет хватать, но преодолеть их без лишних затрат транспортникам вполне под силу. Главное рассчитать свои возможности и не делать скидок на дополнительные трудности.

проверки на дорогах

  В интересах пассажиров
    Как работает общественный транспорт в часы пик и в обычное время? На этот раз сотрудники КРО (контрольно-ревизорского отдела) МКУ «Транспортное управление» выбрали автобусную остановку на Театральной площади, где на своем конечном пункте останавливаются автобусы 110 маршрута, следующие до Третьего жилучастка через Большую Казачью, Крытый рынок, Ильинскую площадь, стадион «Волга». 
    Если посмотреть, то на 110-м от пассажиров особых претензий нет. Выдерживается интервал движения. Но бывают, как пояснил диспетчер,  пробки на стадионе  «Волга» и ул. Горького, которые  особенно в «часы пик» влияют на частоту движения  (интервалы увеличиваются). Проверяющие обратили внимание на санитарное состояние автобусов (в большинстве это «Форды»). Они отметили, что  в салонах стараются поддерживать чистоту.  Видно, что автобусы не забывают вымыть перед рейсом, но есть здесь и претензии к пассажирам, которые оставляют за собой мелкий мусор прямо на полу и сидениях. Обратили внимание и на то, что водители следят за аптечками, чтобы  на случай экстренной помощи было все в порядке.
    От взгляда проверяющих не ускользнуло то, что на ряде автобусов обивка сидений была замаслена. У одного из них не было заднего указателя маршрута. Общая претензия: на проверенных автобусах отсутствовали обновлённые «Правила пользования пассажирским транспортом общего пользования городского сообщения».  А ведь есть существенная разница между  старыми и новыми правилами, принятыми в этом году. Это касается конкретных и существенных пунктов, связанных с вопросами перевозки в автобусах детей дошкольного возраста и доставки ручной клади.
        Следует заметить, что деятельность проверяющих связана в основном с выявлением недостатков. Но они выделили и то, что на этом маршруте трудятся преимущественно добросовестные водители. Один из них Александр Марусенко за рулем с 2000 года. На этот маршрут заступил недавно. Его рабочая смена начинается без двадцати шесть. И только к половине одиннадцатого вечера заканчивается. С пассажирами старается не конфликтовать. Напротив, помогает инвалидам и ветеранам во время и без лишних хлопот добраться куда нужно. В ходе проверки обращено внимание на такой актуальный в зимнюю пору вопрос, как отопление микроавтобусов. Здесь претензий нет. Печки отремонтированы, с учетом зимнего сезона заменено  масло и фильтры. Все сделано с расчетом, чтобы зимой техника работала исправно.
    Впрочем, примеры добросовестной работы водителей можно привести и по другим маршрутам. В журнале «Горячей линии» Транспортного управления есть немало слов благодарности от пассажиров. Например, пассажир,  пользующийся маршрутом 37А,  отмечает, что автобусов этого маршрута бывает много на линии даже в позднее вечернее время. Постоянная пассажирка 31 маршрута благодарит водителя автобуса за вежливое, культурное обращение с пассажирами и за то, что он вернул ей потерянный телефон. Сразу три пассажира выражают слова признательности водителям, работающим на 41-м и 74-м маршрутах. Те не забывают во время объявлять остановки (если громкая связь по каким-то причинам отключена), заботятся о том, чтобы в салоне было тепло.
  
    Конечно, это не означает, что все вопросы уже решены. Всякого рода казусы со стороны водителей, нарушающих действующие нормы и правила пассажирских перевозок, не остаются без внимания. За это по месту работы (как обозначено в документах, регистрирующих работу на линии) выносят выговор, устное замечание, предусмотрены и другие наказания. В МКУ «Транспортное управление» об этом сразу сообщают. В конечном итоге это реально помогает навести дисциплину и порядок.

Зиме не скажешь: подожди

(Транспортники готовятся к работе в условиях холодов и непогоды)                      
        В ходе подготовки к зиме практически все службы МКУ «Транспортное управление» особое внимание уделяют контролю   за организацией работ, связанных с наступающими холодами. Это касается   подготовки техники, производственных помещений, заботе о создании походящих условий для работы. Судя по информации с мест предприятия – перевозчики к этому вопросу подходят со всей ответственностью.
                             Выручает системный подход
 О подготовке к работе в зимних условиях  рассказал заместитель генерального директора АО «Автокомбинат-2» Денис Паршин. Как он отметил, ежедневно на различные маршруты Саратова  у них выходит не менее пятисот автобусов. Зимой эта цифра не меняется. Здесь важно подчеркнуть, что за последние годы на транспортном предприятии появилось более двухсот новых машин, которые заменили морально устаревшие старые «ГАЗели». И это далеко не предел.  
Особенно много работы в подготовительный период к холодному сезону на предприятии ложится на главного инженера Александра Крупенина и главного механика  Вячеслава Туманова. При их активном участии осуществлена подготовка к зиме котельной и помещений, где проводится ремонт, мойка автобусов. При этом ремонтные службы и диспетчерский пункт в любое время года работают в круглосуточном режиме, что позволяет быстро решать возникающие проблемы.
С водителей за подготовку транспорта к зиме всегда строгий спрос. Ежегодно на автокомбинате проводится 20-часовая программа повышение квалификации водителей (без нее допускают до работы). В ходе нее и при проведении  инструктажей с водительским составом на подготовку к зиме обращается особое внимание.
   
В  кабинете безопасности дорожного движения изучаются случаи аварий, нарушений, которые в зимнюю пору происходят не только в области, но и на всей российской территории.
-Случается, что граждане недовольны работой общественного транспорта и звонят на «горячую линию» МКУ «Транспортное управление», высказывают свои претензии. Вы как-то реагируете?
 - Для нас это серьезный сигнал, - ответил Денис Васильевич,- Если есть замечания от пассажиров, тут же разбираем их на планерках (практически они у нас проходят ежедневно). В случае серьезного нарушения выносим его на штаб, который проводится раз в неделю и связан, в том числе, с подготовкой к зиме. Проводим также инструктажи с водительским составом. 
                    
                  Обеспечить хороший трудовой настрой
 В ОАО «Межгородтранс» действует непреложное правило готовиться к зиме загодя.  Как сообщил заместителя генерального директора Евгений Феклин, проводя на предприятии ТО-2 (второе техническое обслуживание, включающее ремонт двигателя, трансмиссии, рулевого управления и др.) его совмещают с подготовительными работами к зиме, когда проверяется, все ли печки отремонтированы, заменили ли масла и поменяли ли фильтры. Проверка и ремонт электрики, тормозов, ходовой части все это делается с расчетом, чтобы зимой техника работала исправно.
- Можно считать, что нам сильно повезло, - заметил Евгений Викторович. В этом году нашим водителям вручили ключи от новых моделей автобусов «Нефаз» работающих на природном сжиженном газе. Зимой этот транспорт нас особенно хорошо выручит. Ведь автобус, работающий на маршруте 2Д, вмещает до 105 человек. 
В зимних условиях нам особенно важно создать условия для работы всех водителей, обеспечить хороший трудовой настрой. Именно для этого уже сейчас утепляют боксы, выездные ворота оснащены пологом. Делается все, чтобы сохранить тепло и обеспечить условия для тех, кто выходит в рейс и осуществляет предмаршрутную подготовку. 
                                                           
                                   Подготовка даст свои плоды
Если посмотреть на все маршруты ООО «Икар», то окажется, что они охватывают почти весь город, включая Заводской район, поселки Солнечный, Комсомольский и многие другие жилые массивы (в том числе и новостройки). 
При этом пассажиры интересуются, подготовлен ли общественный транспорт к работе в зимних условиях? На предприятии уверенно отвечают, что на сегодняшний день сезонное обслуживание в ООО «Икар» прошли все 160 пассажирских «Мерседеса». Это означает, что регулярные профилактические работы и своевременное техническое обслуживание позволяют обеспечить пассажиров комфортным и безопасным транспортом в любую погоду, тем более, в зимнюю пору.
Заместитель руководителя предприятия по вопросам безопасности дорожного движения Олег Чашкин по этому поводу поясняет: 
- Мы понимаем свою ответственность за то, что перевозим на наших машинах пассажиров. И здесь особые требования к технике и водителю.
      Зима со временем становится все суровее. Поэтому надо предусмотреть и создать все условия для работы.  Чтобы минимизировать происшествия и вообще не допускать их позаботились о шипованной резине. Особое внимание обращаем на ремонт отопительных систем в автомобилях. Исключается ситуация когда на линию выпускают машину с неисправным отоплением. При этом заботимся о том, чтобы предотвратить запотевание или замерзание стекол (чтобы дорогу было хорошо видно). Все принимаемые меры по подготовке к зиме, несомненно, помогают сократить ДТП на предприятии. 
         В том, что говорит Олег Николаевич, можно убедиться, заглянув в производственные помещения, где ремонтируют машины и готовят к выходу на маршрут. Невольно обращаешь внимание, что уже сейчас позаботились об утеплении боксов, создании комфортных условий для их обслуживания.
        На предприятии побеспокоились также об обеспечении тепла и комфорта в салонах. Проверили работу отопительных систем, где-то заменили уплотнители дверей, форточек и люков. Проведен технический контроль оборудования электробезопасности и всех бортовых систем, отвечающих за надежную работу транспорта. Судя по документации, позаботились здесь и о накоплении запасов жидкого топлива и смазочных материалов зимних сортов.
        Работа по подготовке к зимним условиям ведется по четко отработанной программе. Можно надеяться, что она непременно даст свои  плоды.

Торжества на площади

Торжественный митинг, посвященный празднику Дня народного единства, состоялся в Саратове на Театральной площади. Судя по официальным данным, в нем приняли участие 10 тысяч человек. На торжества собрались практически жители всех районов города, как говорится, и стар и млад. Тут были ветераны, студенческая молодежь. Не обошли вниманием знаменательную дату представители общественных и национальных объединений, трудовых коллективов муниципальных образований города. Среди почетных гостей мероприятия на площадь пришли руководители города Саратова и области.
Как отметил в своем поздравлении и. п. главы муниципального образования «Город Саратов» Михаил Исаев, праздничная ноябрьская дата неразрывно связана со славной историей России, самобытной  многоликой культурой, выдающимися достижениями сограждан. Преодолевая множество испытаний, наши предки побеждали, защищая свою землю и родных. И сегодня россияне, могут свободно жить, мечтать и совместно работать на благо страны, региона, города. 
Участники праздничных торжеств по ходу интервью, даваемых журналистам, отмечали актуальность проводимого мероприятия. Не случайно на него собирались семьями, даже с маленькими детьми. Это заставило работников пассажирского общественного транспорта и сотрудников ГИБДД заранее предусмотреть любые ситуации, чтобы обеспечить безопасности дорожного движения и пешеходов в период проведения мероприятий. 
Желающих попасть на торжества было много, поэтому автобусы работали в напряженном режиме. При этом надо было учесть временное ограничение  остановок, стоянок и движения транспортных средств по центральным улицам Саратова  (Московская, Радищева, Горького и др.). Хорошо, что информация об этом была заранее доведена до каждого водителя маршрута.
    
Судя по улыбкам собравшихся(а среди них были и работники МКУ «Транспортное управление») всем понравился как концерт, так и возможность самим попеть и даже поплясать. А кому хотелось сделать интересные снимки и видео, дали возможность подняться на "стреле" высоко вверх. Впрочем, что рассказывать, все это можно увидеть на снимках фоторепортажа.

Вспомнили о былом

В канун Дня автомобилиста заметно похолодало. Ветер, снег бил прямо в лицо. Но это никак не остановило участников торжеств, среди которых были и представители МКУ «Транспортное управление». К памятному обелиску у Алтынной горы они собрались с десятками других представителей транспортных организаций, чтобы вспомнить о воинах-водителях, работавших с угрозой для собственной жизни в годы Великой Отечественной. 
По трассе, пролегающей в этих местах, они доставляли из Саратова, других городов Поволжья (и всей России) прямо на передовые позиции в Сталинград боевую технику, вооружение и продовольствие. По традиции у памятника павшим собираются два раза в год ( в день Победы и в честь Дня автомобилиста). Вот и в этот раз тут же был выставлен торжественный караул из школьников в военной форме. Ветераны и представители общественности в своих выступлениях особый акцент сделали на подвиги во славу Отчизны. Их было немало.
Подвиг воинов не забывают. О нем хорошо помнят в МКУ «Транспортное управление», ОАО «Межгородтранс», АО «Автокомбинат-2» и других трудовых коллективах, где трудятся потомки тех, кто защищал Родину.
  
На снимках: во время торжеств

НАЗНАЧЕНИЕ

26 октября 2017 года на основании распоряжения администрации муниципального образования город Саратов Андрей Павлович Каргин назначен на должность директора муниципального казенного учреждения «Транспортное управление». 
       А.П. Каргин родился 18 декабря 1967 года в Саратове. Получил первое высшее образование в Институте механизации сельского хозяйства. Затем продолжил учебу в ПАГС   (Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина).   
     Работая на Саратовском подшипниковом заводе под началом Олега Грищенко, занимал там ответственные посты.
    С марта 2014 года принял должность главы администрации Заводского района. Ранее исполнял обязанности главы Заводского района, был зам. главы Ленинского района, начальником управления по физической культуре и спорту администрации г.Саратова. Будучи главой Заводского района занял второе место в рейтинге самых отзывчивых чиновников и депутатов Саратовской области (опрос проводился среди жителей города на одном из популярных интернет-порталов). Как глава администрации крупнейшего района города уделял значительное внимание вопросам транспортного пассажирского обеспечения и улучшения работы на маршрутах.

Мы на карте

Как нас найти: ул.Московская 85 (МКУ "Транспортное управление")


Посмотреть более крупную карту

Читатель задает вопрос

Нередко читаю в прессе жалобы пассажиров на недостатки в работе общественного транспорта. По себе знаю, что в вашей работе есть и много положительного. Понравилось, например, что совсем  недавно заметно обновился автобусный парк. Могли бы привести пример, как это помогает пассажирам? И еще, могли бы дать информацию, когда были приняты конкретные меры по звонку на вашу «Горячую линию» 28-69-48?
                                                       С уважением, житель Ленинского района Василий Агеев.
По первому вопросу отвечает И.О. руководителя службы организации пассажирских перевозок В.С. Ремонтова:
Замена подвижного состава 50-тью новыми транспортными единицами в целом положительно отразилась на работе пассажирского автобусного парка. Конкретный пример - маршрут 46 (АО Автокомбинат-2) тянущийся от пл. Ленина до пос. Поливановка. Сюда поставлено 15 новых «Газелей-Некс». Конечно, они обеспечивают все условия, необходимые пассажирам, чтобы добраться до места назначения. Кстати сказать,  это единственный маршрут, с помощью которого можно попасть в офтальмологическую клинику на 9-й Дачной. 
По «Горячей линии» звонков поступает много. На каждый из них наши службы и предприятия-перевозчики реагируют. Например, владельцы дачных участков высказывали пожелания по поводу того, чтобы 43-й сезонный маршрут начинал работать пораньше. Маршрут «Саратоворгсинтез» - Дачи «Нитрон» небольшой - где-то около трех километров. Но, видимо, гражданам важно как можно раньше провести полив растений. Учитывая их пожелания, Генеральный директор ОАО «Межгородтранс» М.С. Любарский сообщил, что уже с 19 июля время отправления 43-го маршрута от «Саратоворгсинтез» начинается с 7.00,7.40, 8.20, а от Дачи «Нитрон» с 7.20,8.00,8.40.
В дальнейшем мы будем постоянно извещать об изменениях в работе маршрутов и о том, что делается по просьбам и пожеланиям пассажиров.

С заботой о пассажирах

Жители Заводского района поблагодарили транспортников за новые маршрутки
 
   На адрес МКУ «Транспортное управление» пришло письмо за многими подписями. Жители улиц Нагорная, Грузинская, Манежная, Донская благодарят управление за содействие в приобретении двух новых автобусов на четырнадцатом маршруте « пос. Пролетарский – Юриш». 
Вроде бы, чего особенного, ведь это маршрут внутри Заводского района. Но это как посмотреть. Граждане справедливо замечают, что для них это крайне важно. С появлением новых транспортных средств возникли дополнительные удобства для детей, которых родители отправляют в школу. Здесь можно полностью положиться на водителя, который непременно позаботится, чтобы дети успели на первый урок, и чтобы по пути в учебное заведение не возникло никаких дополнительных препятствий. 
Да и для взрослых пассажиров тоже большое облегчение. Поселок Пролетарка (как его называют по старинке) довольно многочисленный. Этот маршрут позволяет быстро добраться до самого речного порта Юриш, где многие работают. А, сойдя на остановке стадион «Волга», вам можно тут же найти транспорт до самого центра города. 
Дополнительную информацию по этому поводу  дает зам. Генерального директора ОАО «Межгородтранс» Евгений Викторович Феклин:
-Наше предприятие-перевозчик очень довольно сложившейся ситуацией. Получается, что две старые «ГАЗели», вмещающие 13 пассажиров заменили новые современные отечественные модели «ГАЗель – Некст». У них 20 сидячих мест плюс еще несколько человек войдут. Внутри автобуса стоять можно в полный рост даже возле окон (от пола до потолка 190 см.). Да и за специальные поручни наверху можно держаться. Этот микроавтобус новинка 2016 года. Он и смотрится отлично. По дизайну хорошо выглядит…
Действительно, пассажиры замечают, что как только подходишь к этим микроавтобусам, сразу видишь еще дополнительно удобные ручки, чтобы подняться в салон. Подножка выезжает автоматически и заезжает также. Когда садишься, ногами  до  соседнего кресла не достаешь. Здесь не нужно протискиваться и  поджимать ноги, как в старых моделях. Каждое кресло укомплектовано ремнями безопасности. Форточки в салоне легко открываются. Хорошее освещение.
Работа инженеров и дизайнеров над этим автобусом началась в 2010 году. И вот вслед за грузовой версией  ГАЗ вывели на рынок пассажирский автобус малого класса «ГАЗель – Некст». Первое, что бросается в глаза, когда видишь новый автобус - квадратные формы. Это не случайно. Выбор в пользу каркаса обеспечил конструкторам высокую степень свободы при проектировании кузова. Автомобиль изготовлен по новой технологии с использованием антикоррозийных материалов и пластика. Эта пассажирская «ГАЗель» полностью отвечает современным требованиям дизайна и технических условий и хорошо вписалась в транспортную структуру города. Она заметно выделяется среди других моделей машин (см. на снимках).
Учтены и вопросы безопасности. Габаритная длина нового автобуса шесть с небольшим  метров. Большая площадь остекления позволяет водителю легко контролировать автобус в плотном городском потоке.  Этой машиной легко маневрировать рулевым механизмом с гидроусилителем. Дизельные двигатели мощностью 120 л.с. потребляют от 8,5 до 11,5 литров на 100 км.
 В паре с мотором работает механическая пятиступенчатая модернизированная коробка передач. Автобус впечатляет продуманностью форм и деталей. Одностворчатая автоматическая дверь не идет ни в какое сравнение со старой - сдвижной. Водителю нет необходимости напоминать пассажирам, закрыть двери. У автобуса хорошая термоизоляция. Современная мощная печка и дополнительный жидкостный отопитель поддерживают в салоне оптимальный микроклимат. 
Следует подчеркнуть самое главное: в непростой экономический период ГАЗ выводит на рынок крайне удачную модель, способную на равных конкурировать с зарубежными аналогами. Главные козырь «Некст» - цена, которая на 20-40 процентов ниже, чем у «одноклассников». Так что саратовцы получили успешную модель, которая придется по душе, как водителям, так и пассажирам. Для них это более комфортабельный транспорт. 
   
    Наконец то Горьковский (Нижегородский) автозавод 20 лет спустя сделал реально достойную модель, которая способно конкурировать на рынке с зарубежными аналогами. 

Объявления

МКУ «Транспортное управление» осуществляет реализацию билетной продукции владельцам автобусов. Стоимость одного рулона- 18.88 руб.

(контактный  тел. 27-42-07)

Site Map :: Printable View :: © 2008 - 2017 МУ Транспортное управление г. Саратова :: Powered by mojoPortal :: HTML 5 :: CSS :: Design by Graformix