Система управления

МКУ «Транспортное управление» (г. Саратов ул. Московская 85) выполняет функции, связанные с осуществлением диспетчерского управления автомобильным пассажирским  транспортом:
- составление расписаний движения и анализ их выполнения;
- мониторинг работы муниципальных маршрутов (начало и окончание движения по маршрутам);
- соблюдение схем движения;
- оперативный контроль состояния обслуживания пассажиров, обеспечение работы «Горячей линии»;
- оперативное регулирование движения ПС (подвижного состава) с соблюдением безопасности движения (в случаях произошедших нарушений движения, изменения распределения пассажирских потоков, проведения координационных действий с другими видами транспорта)

Работает общественная приемная

На протяжении последних лет саратовцы привыкли обращаться с вопросами и разъяснениями, жалобами и заявлениями на круглосуточную «Горячую линию» Центральной диспетчерской службы МКУ «Транспортное управление» 28-69-48. Сегодня жители города также могут воспользоваться и возможностями общественной приемной  (ул. Московская 85, кабинет 4).
В четверг с 16 до 18 часов прием граждан проводит директор МКУ «Транспортное управление» Бровкин Сергей Владимирович.
Во вторник с 15 до 17 часов принимает заместитель директора 
В понедельник с 14 до 16 часов  - руководитель юридической службы Алла Валерьевна Дудина
Руководитель службы организации пассажирских перевозок Андрей Николаевич Славин ведет прием с учетом согласования по назначенному  времени. Для этого, как и со всеми другими руководителями, проводится предварительная запись по телефону 27-10-44

Страницы истории

Маршрутная сеть пассажирского транспорта в Саратове сформировалась давно и до 90-х годов прошлого века оставалась достаточно стабильной. В городе функционировали 46 городских автобусных маршрутов, проходящих, в основном, по центральным улицам...(читать далее)

 

 

Фотографии остановок Саратова

Зеркало работы водителей -отношение к делу

75-й маршрут начал работать в Саратове с 2001 года. Обслуживают его наши отечественные автобусы марки ПАЗ. И надо заметить, что они не хуже заграничных образцов. Свои рейсы выполняют в любую погоду и в любых условиях.
Наша справка: Павловский автобусный завод - российский производитель автобусов малого и среднего классов в России. Входит в группу ГАЗ, которая владеет большинством акций. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ». Общая протяженность маршрута четырнадцать с лишним километров. Общее число посадочных мест  от 28 до 31.
Разумеется, этот автобусный маршрут очень востребован. Железнодорожный вокзал ведь считается воротами города. Поэтому в общей сложности автобус (согласно его возможностям) принимает до 50-ти с лишним пассажиров, где есть горожане и гости города. Судя по информации «Горячей линии» МКУ «Транспортное управление» на этом маршруте водители стараются не вступать в излишнюю полемику с пассажирами. О конфликтах с ними, либо ущемлении их прав - такого нет.
Работа на этом (да и на других маршрутах) четко контролируется. Вот и в этот раз сотрудники КРО (контрольно-ревизорского отдела) МКУ «Транспортного управления» проверили экипировку автобусов. А это и обозначение маршрута, и сведения о перевозчике, информация о правах и обязанностях пассажиров. Все это люди могли прочитать на месте (прямо в автобусе). К тому же остановки объявлялись. Для приезжих, да и горожан это очень удобно. Не трудно было убедиться, что в автобусах есть аптечки и противопожарные средства безопасности.
В ходе опроса пассажиров можно было убедиться, что этот маршрут один из самых востребованных в Саратове. Семьдесят пятым автобусом можно удачно воспользоваться, чтобы попасть на Губернский рынок, в Торговый центр (рядом с Третьей Дачной). Через проспект 50 лет Октября, Трофимовский мост, Московское шоссе многие едут на работу, учебу и при этом не рискуют опоздать. Разумеется, это удобный маршрут и до вокзала, чтобы успеть на электричку и другие поезда.
Надо еще принять во внимание, что на территории вокзала сейчас ведутся большие благоустроительные работы и приходится поневоле лавировать, чтобы занять место на стоянке. Но водители входят в положение и каких-либо претензий по этому поводу не высказывают.
Что касается работы, то Сергей Ковалев, Александр Панфилов и другие водители уже привыкли к тому, что часто им приходится вставать еще в четыре утра, чтобы успеть в пять или шесть часов выехать на маршрут. До этого, как отмечает водитель Виталий Ермолаев,   механики успевают тщательно проверить техническую исправность оборудования, а врачи тут же проводят медицинский осмотр, определяют состояние здоровья  шоферов (как работает сердце, нет ли температуры). По первым признакам заболевания в рейс не выпустят. 
Виталий Ермолаев откровенно признался, что порой бывает трудно. Чтобы не сорвать график движения по маршруту, надо быстро и четко сориентироваться при прохождении пробок, возникновении заторов и других непредвиденных ситуаций.
В ходе проверки (а она была довольно тщательно проведена)  были зафиксированы и обоснованные претензии. Так два водителя, как выяснилось, не выдавали билеты.  Обивка сидений в трех автобусах была загрязнена   и  местами ее надо было просто менять. Судя по  беседам с пассажирами, в выходные дни на этом маршруте иногда работу заканчивают раньше, чем обычно. Но это, скорее, единичные случаи.
Следует признать, что большинство граждан отмечали: график движения на маршруте 75 обычно выдерживается. Диспетчер Александр Кравчина подтвердил, что 16-17 автобусов 75-го маршрута постоянно находятся на линии. Жаль только, что на вокзале водители не всегда успевают перекусить. 
А тот же водитель Сергей Борисович Ковалев, отработавший именно на этом маршруте 7 лет, искренне  признался, что его (как и его коллег) вполне устраивает работа в этом коллективе. Следует признать, что к 20-летию маршрута предстоит сделать еще немало. Но хорошая основа заложена. А что касается недостатков, будем надеяться, что от них постараются поскорее избавиться.
 
На снимках: Рабочие будни маршрута 75.

МКУ"Транспортное управление" сегодня

 Муниципальное учреждение МКУ "Транспортное управление" имеет четко обозначенную сферу действий.
К полномочиям МКУ "Транспортное упраление" относятся:
заключение муниципальных контрактов на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
составление расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
подготовка паспортов муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
оформление карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
подготовка сведений для внесения в реестр маршрутов регулярных перевозок;
осуществление контроля за соблюдением перевозчиками всех форм собственности условий муниципальных контрактов об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
осуществление диспетчерского управления автомобильным пассажирским транспортом;
обеспечение координации деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
подготовка предложений по совершенствованию организации регулярных перевозок.
Маршрутная сеть общественного городского   автомобильного транспорта в 2015 году согласно реестру маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа насчитывает 91 маршрут,
в том числе 8 сезонных. Протяженость городских автобусных маршрутов составляет 1046 км.
Ежедневно на маршруты города выпускается 799-967 едениц подвижного состава (в зависимости от дня недели и сезона эксплуатации).
За 2015 год общественным автотранспортом было перевезено 101,383 млн. человек. 

Путь к профессии

                                  был не случайным
Накануне праздника «День работников автомобильного транспорта» водителю пассажирского автобуса  В. В. Руднику в торжественной обстановке был вручен Нагрудный знак Губернатора Саратовской области. Его он удостоен «За добросовестный труд и высокий профессионализм в работе». И это далеко не случайный эпизод. В 2003 году Виталий Владимирович был награжден  Нагрудным знаком почетного транспортника. Два раза его портрет был на Доске Почета родного предприятия.
По  ходу разговора с ним можно было почувствовать, что путь к профессии был не случаен. 
Если посмотреть биографический ряд, то видно, что родители с юных лет приучали его к труду, показывая своим примером, уважительное отношение к любой рабочей профессии. Получив среднее образование в Саратове Виталий сначала работал на Государственном подшипниковом заводе № 3 токарем. Потом ушел служить в армию. Проходил службу в Москве (в Росгвардии).  
Армия хорошо воспитала в нем чувство дисциплины, умение преодолевать препятствия. Вернулся, но пошел уже не на завод. Близкий родственник (тесть) работал водителем автобуса. Виталий тоже почувствовал интерес. Благо, к тому времени он уже мог доказать, что у него есть не только водительские права, но и хорошее знание этой профессии. 
       - Ну и я,- как рассказывает Виталий,- начал работать на Икарусе. Мои первые шаги были сделаны в АО Межгородтранс. С удовольствием осваивал 1-й и 38- й. Это был и центр города (ул. Радищева) и окраина ( 2-я Гуселка). Но для меня было важно, чтобы в любой части города пассажиры оставались довольны работой общественного транспорта.
-А что вам нравится в вашей работе?
-Да уже сама профессия! Особенно забочусь, чтобы у людей было хорошее настроение. К сегодняшнему дню все пригородные и городские маршруты изучил как свои пять пальцев. Сейчас тружусь на автобусе городского типа «МАЗ». Его в Белоруссии производят. Отмечу, что это хороший, надежный вид транспорта. В нем 25 посадочных мест, а вмещает до 72-х пассажиров. В последнее время обслуживаю маршруты 2Д, 20, 22, 36,39. Нареканий от граждан пока не слышал. 
А как вы понимаете вопросы дисциплины среди водителей, что она для вас значит?
-Дисциплина водителей начинается с внешнего вида. Желательно, чтобы он был всегда опрятным и аккуратным. Это определяет и стиль поведения. Он не должен никому показывать свое плохое настроение, чтобы люди видели, что водитель нормальный, адекватный. Даже если пассажир хамит, надо любыми путями локализовать конфликт. чтобы он не ушел в грубость, непонимание, надо его сгладить. А еще водитель должен быть добрым по отношению к пассажирам.
-Что касается гонок на маршрутах, (о которых иногда пишут на «горячую линию» МКУ «Транспортное управление») как вы к этому относитесь?
-Отношусь заведомо отрицательно. Если везешь пассажиров, надо прежде всего заботиться, чтобы люди не видели хамства со стороны водителей, чтобы на дорогах был порядок и строго соблюдались правила дорожного движения.
-Есть актуальная тема: много разговоров вокруг использования касс…
У нас на автобусах ОАО «Пассажиртранс-1» сейчас почти на большинстве маршрутов задействованы кассы. Меня лично применение современной контрольно-кассовой техники вполне устраивает. Рациональное использование современных компьютерных технологий, несомненно, должно помочь увеличению эффективности работы любого предприятия-перевозчика.
Здесь нет смысла спрашивать хорошо это или плохо. Раз работает эта система, значит и дальше надо ее активно осваивать. И это понимаю не только я, но и другие водители.
А в дальнейшем не собираетесь менять профессию?
-Об этом даже не думаю. Вполне устраивает, то что есть.
А что можете сказать о своей семейной жизни. Не отражается ли на ней график вашей все же нелегкой работы?
Да, тут ничего не поделаешь. На работу прихожу утром в четыре часа или четыре тридцать. Нужно успеть пройти медицинское освидетельствование. Потом на очереди диспетчерская служба, техническая – личностный осмотр автобуса (залить масло, проверить все, начиная от колес и дальше).
Как бы ни было трудно, жена Татьяна Сергеевна Рудник, работающая в системе социального обслуживания Заводского района (навещает больных и немощных) меня вполне понимает, впрочем, как и обе наших дочери (одна учится в ВУЗе, другая трудится в поликлинике). Выбираем все-таки время чтобы почаще быть вместе.
В конце беседы интересно было все-таки узнать мнение о водителе от руководителя второй автоколонны С. В. Савельева, где трудится Виталий Владимирович. 
  
Он отметил, что Рудник по натуре человек пунктуальный и отзывчивый, всегда идет навстречу, если его попросят о чем-то важном для дела. У него высокий уровень квалификации. А всего в автоколонне трудится порядка 120 человек.
-И какую оценку вашим работникам дают пассажиры?
 Жалоб не так уж много. Адекватно реагируем и принимаем соответствующие решения по любому факту, будь то жалоба или претензия. Виталий Владимирович конечно молодец. Но есть у нас и другие работники, которые трудятся почти наравне с ним.Это Александр Гудошников, Игорь Бояркин, Сергей Хохлов, Вячеслав Горин и др.Всех этих водителей отличает высокое чувство ответственности. И к своему делу они  относятся с душой.
-Слышал, что в ряде транспортных организаций наблюдается текучесть кадров…
-Текучку в коллективе стараемся не допускать. У нас есть немало примеров, когда общаясь в таком трудовом коллективе как наш, люди меняют свое отношение к делу и работают лучше прежнего. Так что со всеми, кто в нашем трудовом коллективе, стараемся работать на совесть и не оставлять вне нашего внимания поля зрения.

Операция «перевозчик»

                                    дает свои результаты
  На прошлой неделе "сводный отряд" Госавтоинспекции со всей области работал в Саратове до субботы 28 сентября. И только выполнив ответственное задание,  командированные дорожные полицейские вернулись в свои районные центры. Чем было вызвано такое внимание? По информации ведомства, такое усиление связано с ростом количества аварий. Согласно статистическим данным в Саратове с начала года произошло более семисот аварий с пострадавшими (около 900 раненных, были и погибшие). 
  По поводу прошедшего мероприятия звучали разные оценки. Кто-то посчитал, что это разовое мероприятие и после него ничего не поменяется. Но все же негативных оценок было меньше. В большинстве своем саратовцы положительно оценили инициативу ГИБДД и транспортников.   
  
  Именно в этот период часто действовали согласованно как сотрудники полиции, так и представители транспортных организаций. Наглядно это подтвердило обсуждение операции «Перевозчик» с участием водителей, сотрудников ГИБДД Саратова и МКУ «Транспортное управление», прошедшее в ОАО «Пассажиртранс-1».Конкретно говорилось о том, как  оно отразилось и повлияло на работу этого транспортного предприятия. Это был живой заинтересованный разговор.
  Начальник службы безопасности контроля на линии ОАО «Пассажиртранс-1» Владимир  Приказчиков в своем выступлении отметил, что по ходу проведения операции тщательно проверялось техническое состояние транспорта, знание и соблюдение правил дорожного движения. Если этого не выполнять, то могут пострадать и даже погибнуть люди.
  К сожалению, у нас тревожно с ДТП в поселке Юбилейном и на  первом Жилучастке.  Разумеется, в подобного рода ситуациях надо принимать меры. Этому способствует установление системы видеорегистрации, которая контролирует действия водителей на дороге, чтобы они не совершали необдуманных маневров вправо-влево. 
  И еще важно обратить внимание на нарушения режима труда и отдыха. Есть установленный график. Этого графика должны придерживаться все водители. Если вы перерабатываете, то у вас начинается повышенная утомляемость. И вы уже с трудом контролируете свои действия. При этом притупляется сознание. Никаких переработок, в такого рода, ситуациях быть не должно. Надо придерживаться графика, который учитывает ваши возможности.
  Приказчиков также обратил внимание присутствующих на рабочем собрании  механиков, которые должны контролировать  работу не только в мастерской, но и непосредственно на линии. Этот контроль необходимо усилить. Например, по ходу движения сломалось крепление. В таких ситуациях водителю говорят:
  -Ставь автобус и звони, что крепление надо менять. Такого рода поломка устраняется на ходу. Или сломался видеорегистратор, тоже можно своевременно принять меры. 
  На этом   вопросе выступавший остановился особо, сообщив, что сейчас приобретены новые видеорегистраторы. В прошлом году был случай, когда после ДТП водитель сумел доказать свою правоту именно с учетом работы видеорегистратора. Там, на видеозаписи, было хорошо видно, что нарушил правила водитель легковой машины. Препятствий для движения у него не  было, но он все равно врезался сзади в автобус.
  По ходу разговора начальник колонны «Пассажиртранс-1» Сергей Лыженков отметил, что у них сейчас  большее внимание обращается на ведение журналов, в которых отмечаются все важные моменты в работе водителей. С ними постоянно при выезде проводятся инструктажи. Есть плотное взаимодействие и понимание со стороны  ГИБДД и  МКУ «Транспортное управление». Они всегда готовы предоставить посильную помощь.
  Во встрече с водительским составом активное участие приняли Госавтоинспекторы отдела ГИБДД  г. Саратова  капитан полиции Анатолий Торопов и старший лейтенант полиции Владимир Лавров.
  Они ответили на многочисленные вопросы со стороны водителей и других сотрудников транспортного предприятия. 
  Например, им задали  вопрос   про требования ГАИ к водителям. Это касается и старых автобусов. Обычно рулевая работает нормально, тормоза в порядке, но вот внешние повреждения прямо бросаются в глаза. Порой водители не следят за тем, что считают «мелочью»: включение задней скорости, поворотники, цветовое оповещение (что нажимается на стоп-сигнал). В основном многое касается электрооборудования. Все это никак не мелочь.
  Как положительное можно отметить, что в автобусах появились табло с объявлением остановок (говорящее табло).
  Что касается организации самой работы на маршрутах, то тут можно обратить внимание на такой момент, что автобусы порой  долго стоят на остановках без видимой причины. В тоже время важно обилечивать пассажиров не во время движения, а на остановке. Остановка по требованию тоже порой не соблюдается, это когда водитель по чьей-то просьбе может заехать со второго ряда в первый. Так делать категорически нельзя.
  Водитель нередко отвлекается. Обычно это происходит во второй половине дня. Если он начал работать очень рано, нужен перерыв в работе 2-3 часа. Иначе он не успевает отдохнуть, решить какие-то свои вопросы. Пробует их обсудить по телефону, что особенно опасно во время движения.
  В силу этих и ряда других обстоятельств сейчас наблюдается большая текучесть кадров водителей. Это - больное место, в решении которого мы заинтересованы. 
  Сейчас появляется много новой хорошо иллюстрированной литературы, которая выпускается  с учетом обновления правил дорожного движения и доходчиво объясняет, что требуется от пешехода и что должен делать водитель, чтобы избежать ситуаций связанных с травматизмом.  
  По ходу обсуждения были приняты во внимание и нарекания со стороны пассажиров, которые они посылали, в том числе, и на горячую линию. МКУ «Транспортное управление». Упоминалось, что есть водители, которые порой хамят, грубят пассажирам. Но тут же приводились примеры, когда некоторые граждане сами провоцируют водителя на конфликтные ситуации.
  В этом отношении, как выход из положения, в салоны автобусов ставят видеорегистраторы, чтобы получить ясную картину произошедшего. В результате появляется возможность установить истинную причину, кто спровоцировал  ситуацию и был ли конфликт на самом деле.
  Выступавшие отмечали, что даже если по ходу движения сломался Регистратор, все равно надо более четко заниматься воспитанием водителей, сотрудников предприятия. Чем чаще будут их собирать, тем больше они будут знать, что  надо вести себя спокойнее и внимательней. Не должно быть такого, что поездили по городу просто постояли, поглядели.
  Это не должно быть разовым мероприятием,- отметил сотрудник отдела БДД  МКУ «Транспортное управление Сергей Егоров, Хорошо, если операция «Перевозчик» будет продолжена. Она непременно даст свой результат.

65-й маршрут: помогает «электронный кондуктор»

В Саратове внедряется современное  контрольно-кассовое оборудование. Проследить это можно на примере городского 65 маршрута. Как заметила исполнительный директор ИП «Правовое сопровождение» О. В. Баранова (на снимке) уже с начала июля они начали исполнять соответствующие пункты Федерального закона (от 03.07.2018 № 192-ФЗ) об использовании  онлайн – касс  во всех видах общественного транспорта.
-Наш первый шаг, - как заметила Оксана Валерьевна,- заключение договора с кампанией «Газпромбанк». Они дали нам в аренду достаточно хорошее контрольно - кассовое оборудование. Об этом можно судить по тому, что  проблем с ним нет и  перебоев не случается. Работает с помощью сим-карты, подключается через интернет. Взяли мы его с эквайрингом (это означает, что пассажиры могут оплачивать поездку картой). Очень удобно, ведь и раньше многие хотели оплачивать картой, но не всегда было доступно.
         Учет и контроль на самом высоком уровне 
По ходу обсуждения работы в новых условиях свое мнение высказали и водители, работающие на 65-м маршруте Юрий Давыдов, Сергей Морозкин и Александр Филимонов. Их возраст (как и их коллег) в основном от сорока до пятидесяти. Стаж работы на общественном транспорте не менее двадцати лет. Так что опыта не занимать. Для них это постоянная работа, которая вполне устраивает. 
На этом маршруте водитель сам все успевает. Обилечивает во время посадки. Аппарат находится на передней панели (на снимке). По дороге (на остановках) пассажиры сразу оплачивают проезд. Времени затрачивается чуть-чуть больше, чем раньше.
В итоге внедрения (как было отмечено по ходу разговора) появился контроль над водителями. Теперь можно всегда точно узнать, сколько пробито билетов. И уже не скроешь число пассажиров.
-Теперь, - как подчеркнула Оксана Баранова,- мы  точно знаем, какой пассажиропоток проходит в день выхода автобуса на линию. Когда пробиваются билеты в течение дня, в конце выходит чек о количестве пробитых билетов. И видим, сколько билетов прошло по кассе, по безналу через карту (ушли сразу на расчетный счет), сколько пробито за наличные деньги. С помощью новой техники обеспечивается учёт кассовых операций: открытие и закрытие смен, внесение и изъятие денежных средств, формирование различных отчётов, сохранение необходимых данных и их передача по назначению.
         Пассажиропоток держится
Надо заметить, что вопрос не только в билетах. Ведь речь идет о  маршруте «Поселок Октябрьский - Аэропорт». Невольно возникает вопрос, ну, а как им работается? Ведь как аэропорт  им."Гагарина" открыли, старый закрыт.
-Мы не почувствовали, что  пассажиров стало меньше,- высказали свое мнение водители и тут же пояснили,- У нас там большая жилая зона, а также  Гипермаркет «Метро», «Магнит» и много других объектов, куда привыкли ездить граждане. Ключевые точки на маршруте это и учебные заведения.
Например, само название «ул. Политехническая» говорит за себя. А дальше ул. Вокзальная. Разумеется, здесь садятся пассажиры с вокзала и выходят те, кому нужно на вокзал. Дальше проезд по Московской и Астраханской, где пассажиров прибавляется еще больше. «Губернский рынок», ТЦ «Форум», и, разумеется, Центральный колхозный рынок. Многим именно туда нужно успеть попасть. Пассажиропоток снижается только на летние месяцы (отпуска и т.д. когда студенты прекращают учиться.)
Из высказываний водителей стало ясно, что на их работе ситуация с аэропортом никак не отразилась. Обратили они внимание на слова губернатора области Валерия Радаева и мэра Саратова Михаила Исаева о том, что на месте старого аэропорта появятся новые современные застройки и спортивные сооружения, которых еще в истории города не было. Разумеется, за этими планами большое будущее.
Не хотелось бы как-то особо выделять 65-й маршрут. Есть уже и немало других маршрутов, где "электронный кондуктор" занимает свое законное место. Так что  в общем-то он не особо выделяется из большинства других. Водители говорят, что маршрут сравнительно спокойный. Нет гонок, все идет в обычном режиме. 
Всего маршрут обслуживает восемь автобусов «Газель –Некст». Согласно тендера на них установили электронное табло, по которому объявляют все остановки, а во время движения просто включается бегущая строка, показывающая, какая остановка следующая. А когда автобус подъезжает к остановке, громкоговоритель об этом сообщает. Посадочных мест в автобусе -18, с пассажирами 40. В час пик может порой мест может не хватать. 
В конечном итоге отечественный транспорт себя не плохо оправдывает. В работе сбоев практически почти не бывает. Если появилась неисправность, то ее устраняют (есть ремонтный пункт в Заводском районе). Есть также в штате ИП сотрудник, являющийся механиком. Если что-то произошло, тут же выезжает на маршрут и исправляет все проблемы.  
Следует отметить, что решение многих важных вопросов в этой сфере происходит при активной поддержке МКУ "Транспортное управление" постоянно проверяющего, как организована работа на местах. И там весьма заинтересованы, чтобы и на других маршрутах (как и на этом) поскорее внедрялось современное  контрольно-кассовое оборудование. И когда возникает разговор, что мол, это оборудование затратное, не всем, может, по карману, надо иметь в виду, в первую очередь, исполнение закона по данному вопросу и немаловажный аргумент, что использование современных компьютерных технологий, несомненно, должно помочь увеличению эффективности работы предприятия-перевозчика. А  онлайн взаимодействия с терминалом водителя позволяет: контролировать готовность экипажа к работе, получать информацию об отправлении по маршруту и прибытии. Здесь следует также отметить, что при внедрении этой системы с налоговой инспекцией сразу сложились правильные отношения. К ним сразу поступают данные, сколько билетов продано и это учитывается при начислении налогов.
   
Так что на фоне довольно трудных моментов в жизни сегодняшних перевозчиков делаются очень важные шаги по упорядочению работы транспорта и созданию более благоприятных условий для пассажиров и водителей.

НАЗНАЧЕНИЕ

Мы на карте

Как нас найти: ул.Московская 85 (МКУ "Транспортное управление")


Посмотреть более крупную карту

Закрепляя трудовые традиции

С начала осенних дней в МКУ «Транспортное управление» большое внимание придавалось общественной инициативе, связанной с проведением благоустроительных работ в Кировском районе. Практически каждую неделю, вооружившись метлами лопатами и граблями, сотрудники МКУ занимались уборкой территории скверов по улицам Рахова и Астраханской. На этих оживленных магистралях города они убирали листву и различный мусор, складывая их в десятки полиэтиленовых пакетов. 
Вот и в последний день октября, хотя было довольно холодно, эти работы на заключительном этапе (учитывая, что в ноябре ожидается снег) продолжались. Такая забота о чистоте и порядке становится характерной чертой для большинства саратовцев.  
  
На снимках: во время благоустроительных работ.

Наградили отличившихся,

      почтили память героев
     С хорошим настроением встретили «День работников автомобильного транспорта» сотрудники МКУ «Транспортное управление». Накануне праздничной даты состоялось награждение отличившихся в работе и добросовестном исполнении своих обязанностей. Были вручены почетные грамоты и поздравительные адреса не только со стороны управления, но и от администрации муниципального образования «город Саратов». 
     В тот же день по традиции  у Алтынной горы (около обелиска) был выставлен почетный караул. Тут же  состоялось возложение цветов и венков в честь автомобилистов, геройски отдавших свою жизнь в годы Великой Отечественной войны на трассах, ведущих к месту исторической Сталинградской битвы. Именно по этой дороге водители
проезжали в ту сторону, где разворачивалась эпохальное событие. Из Саратова везли боеприпасы, артиллерийские орудия и различное боевое снаряжение. И здесь их нещадно бомбили. 
     На торжества, накануне праздника, собрались представители транспортных организаций города и области. В своих выступлениях они особо отмечали путь, пройденный транспортниками в те трудные годы. Об этом тепло и уважительно отозвался Председатель общественного совета при областном министерстве транспорта и дорожного хозяйства Борис Кайданов.
Прозвучали слова приветствия и от других гостей. В них особо чувствовалась гордость за происшедшие события, за то, что они навсегда остались в нашей памяти. Подчеркивалось, что и в наши дни профессия автомобилиста  ( следуя памяти отцов и дедов) остается такой же почетной и уважаемой.

Чтобы город

            и район стали чище
Не проходит недели, чтобы  сотрудники МКУ «Транспортное управление» не участвовали в благоустроительных работах по городу Саратову. Быстро разобрав лопаты, грабли и мешки для мусора они в считанные часы придают опрятный, чистый вид скверу по ул. Астраханской, что в Кировском районе. С помощью граблей и лопат сгребают мусор. В рабочих перчатках собирают опавшую листву в крепкие целлофановые мешки ( см. на фото).
  
 Настроение у всех хорошее. Так всегда бывает, когда чувствуешь пользу от дела, которое тебе по душе. Тем более, дни выдались благоприятные, без осадков. 

Поработали с хорошим настроением

В МКУ «Транспортное управление» стало традицией в конце рабочей недели участвовать в мероприятиях по благоустройству родного города. Вот и в этот раз сотрудники хозяйственного отдела наводили порядок в сквере по ул. Астраханской. Разобрав метлы, лопаты и грабли они тут же на месте собрали несколько десятков мешков опавшей листвы. 
За несколько часов значительная  часть территории была полностью очищена от мусора. Так уж получилось, что не остались в стороне и дети. Как могли, помогали взрослым. Ну, а в конце все решили сфотографироваться на память. Судя по улыбкам сотрудников, потрудившись на славу, они вернутся домой с хорошим настроением.
  
На снимках: Во время благоустроительных работ

Объявления

МКУ «Транспортное управление» осуществляет реализацию билетной продукции владельцам автобусов. Стоимость одного рулона- 18.88 руб.

(контактный  тел. 27-42-07)

Site Map :: Printable View :: © 2008 - 2019 МУ Транспортное управление г. Саратова :: Powered by mojoPortal :: HTML 5 :: CSS :: Design by Graformix