Система управления

МКУ «Транспортное управление» (г. Саратов ул. Московская 85) выполняет функции, связанные с осуществлением диспетчерского управления автомобильным пассажирским  транспортом:
- составление расписаний движения и анализ их выполнения;
- мониторинг работы муниципальных маршрутов (начало и окончание движения по маршрутам);
- соблюдение схем движения;
- оперативный контроль состояния обслуживания пассажиров, обеспечение работы «Горячей линии»;
- оперативное регулирование движения ПС (подвижного состава) с соблюдением безопасности движения (в случаях произошедших нарушений движения, изменения распределения пассажирских потоков, проведения координационных действий с другими видами транспорта)

Работает общественная приемная

На протяжении последних лет саратовцы привыкли обращаться с вопросами и разъяснениями, жалобами и заявлениями на круглосуточную «Горячую линию» Центральной диспетчерской службы МКУ «Транспортное управление» 28-69-48. Сегодня жители города также могут воспользоваться и возможностями общественной приемной  (ул. Московская 85, кабинет 4).
В четверг с 16 до 18 часов прием граждан проводит директор МКУ «Транспортное управление» Бровкин Сергей Владимирович.
Во вторник с 15 до 17 часов принимает заместитель директора Алла Валерьевна Дудина.
В понедельник с 14 до 16 часов  - Руководитель юридической службы Студенцова Наталья Николаевна
Руководитель службы организации пассажирских перевозок Андрей Николаевич Славин ведет прием с учетом согласования по назначенному  времени. Для этого, как и со всеми другими руководителями, проводится предварительная запись по телефону 27-10-44

Страницы истории

Маршрутная сеть пассажирского транспорта в Саратове сформировалась давно и до 90-х годов прошлого века оставалась достаточно стабильной. В городе функционировали 46 городских автобусных маршрутов, проходящих, в основном, по центральным улицам...(читать далее)

 

 

Фотографии остановок Саратова

МКУ"Транспортное управление" сегодня

 Муниципальное учреждение МКУ "Транспортное управление" имеет четко обозначенную сферу действий.
К полномочиям МКУ "Транспортное упраление" относятся:
заключение муниципальных контрактов на выполнение пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
составление расписания движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
подготовка паспортов муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
оформление карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
подготовка сведений для внесения в реестр маршрутов регулярных перевозок;
осуществление контроля за соблюдением перевозчиками всех форм собственности условий муниципальных контрактов об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
осуществление диспетчерского управления автомобильным пассажирским транспортом;
обеспечение координации деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
подготовка предложений по совершенствованию организации регулярных перевозок.
Маршрутная сеть общественного городского   автомобильного транспорта в 2015 году согласно реестру маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа насчитывает 91 маршрут,
в том числе 8 сезонных. Протяженость городских автобусных маршрутов составляет 1046 км.
Ежедневно на маршруты города выпускается 799-967 едениц подвижного состава (в зависимости от дня недели и сезона эксплуатации).
За 2015 год общественным автотранспортом было перевезено 101,383 млн. человек. 

СОЗДАНА БАЗА

                                        ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОБУСОВ 90-ГО МАРШРУТА
    Кто в Саратове не знает 90-й маршрут пассажирского общественного транспорта. Он проходит практически через весь город от Крекинга в Заводском районе до улицы Усть-Курдюмской на другом конце города. Не трудно проследить, что направление маршрута пролегает через остановки на многих рынках и торговых центрах, охватывает десятки предприятий, организаций, лечебных учреждений, учебных заведений. Довольно долго этот маршрут находился в ведении МУПП СГЭТ, но потом сменил прописку.
    К новым обстоятельствам приходилось приспосабливаться. Стали возникать и определенные трудности. В конечном итоге, как рассказывает механик Наиль Викинеев, как выход из создавшегося положения, на заброшенных производственных площадях в Заводском районе города своими силами, с помощью "Дилижанс-2" была создана своя база для автобусов 90-го маршрута.
    Здесь, на заброшенной производственной площадке расчистили, территорию, обновили (привели в порядок) производственные помещения и открыли новую централизованную базу для ремонта и обслуживания транспорта. На новом месте предусмотрены автомойка и ремонтный участок, действующий с августа прошлого года. Его руководитель Дмитрий Ведерников отмечает, что раньше у них были такие ситуации, когда работники не успевали что-то сделать вовремя.      
    Сейчас все по-другому. Дежурные ремонтники ночью (с учетом того, что после смены сразу отправляются отдыхать) устраняют все неполадки, обеспечивая при этом максимальный выпуск на линию. По ходу ремонта (это чаще в дневное время) приходится переклеивать линолеум, ремонтировать сломанные сидения, окна в салоне. Здесь уже претензии к пассажирам.
    По ходу разговора в цехе были названы те, кто особенно хорошо трудится. Это Антон Толокнов, Григорий Галушкин, Сергей Родин. Их и многих других мастеров своего дела отличает большой опыт работы с техникой. На созданной недавно базе регулярно проводится компьютерная диагностика автобусов. Необходимым инструментом обеспечены механики, электрики, мотористы, агрегатчики. Нет проблем с запчастями.
    Заметим, что раньше часть специалистов трудились в грузовом Рено-сервис. Но здесь, видимо, больше понравилось. В своей работе члены трудового коллектива стараются исключить сбои. Ремонтники искренне переживают за работу водителей, техническое состояние транспорта. Чтобы ни произошло, стараются помочь в трудную минуту.
    Создавая централизованную базу, транспортники учли и тот фактор, что многим водителям и ремонтникам оказалось удобнее и проще по месту жительства добираться сюда. Раньше же для них было не совсем удобно ездить далеко на работу. Теперь же отмечают, что на новом месте им гораздо удобнее.
Можно надеяться, что и в дальнейшем база маршрута 90 получит свое развитие, и это отразится на улучшении работы общественного транспорта в положительном ключе.
   
Фото автора

Принять во внимание

  именно с учетом многочисленных важных обстоятельств выстраивается работа пассажирского общественного транспорта Саратова
  Сейчас работа значительной части пассажирского общественного транспорта связана со многими условиями, в том числе, и экономическими трудностями, которые надо преодолевать. В тоже время следует обратить внимание на то, что именно в этих трудных условиях те, кто занят в этой сфере продолжают работать и стараются выполнять свои обязанности добросовестно. Это никак нельзя списывать со счетов.
  Конечно, пассажирский поток уменьшился (по первоначальным оценкам чуть не на 70 процентов), но в тоже время сейчас многие саратовцы после вынужденного перерыва возвращаются к своим рабочим профессиям и, разумеется, в этих ситуациях общественный транспорт их выручает и выручит в дальнейшем. Здесь важно услышать голос тех, кто занят  в организации движения общественного транспорта. Круг их забот заметно расширяется. Сказывается ситуация складывающаяся в связи с угрозами коронавируса и его последствий. Транспортники стараются активно найти выход из создавшегося положения и при этом не забывают о повседневных обязанностях. 
  Ситуация, вроде бы, сложная, непростая и может вызвать непонимание. Но, похоже, граждане осознают, что происходит, да и водители  стараются сделать как лучше  именно то, что зависит от них (Об этом можно судить по публикуемым снимкам).
  К тому же соответствующие дезинфекции перекрывают возможность заражения опасными бактериями. Все это становится непреложным правилом. Вопреки складывающимся трудным обстоятельствам растет  сознательность водителей и внутреннее понимание необходимости заботы о пассажирах. В первую очередь они заботятся не только о своем заработке, но, и том, чтобы пассажиры оставались довольны. И в дальнейшем планируется организовывать работу на маршрутах так, чтобы маски, перчатки, дезинфицирующие жидкости стали  необходимым атрибутом в работе. И при этом составлялись ведомости, кто проводил операции очистки внутри и снаружи автобуса. 
  Вот что говорит в связи с этим руководитель ООО "Ершов Трансавто" и  ООО "ТК Властелин"  М.С. Колчин. Он считает, что хорошо работать стараются оба транспортных подразделения. Михаил Сергеевич замечает, что их часто проверяют, но это только на пользу. В трудовых коллективах есть позитивный настрой. 
  В пример можно привести 105 маршрут, где неплохо организована работа. На конечной остановке маршрута водители вместе с диспетчерами проводят большую работу по санитарной очистке автобусов. Используют ультрафиолетовые лампы, которые помогают обеспечить хорошие санитарные условия. То же самое можно сказать о маршрутах  16, 31 , 45, 5,57 и других. Вроде, совсем недавно они только начинали. Но если сравнить, в прошлом году было до 30 жалоб в неделю, а сейчас 2-3.Пассажиры довольны. И еще, на этих маршрутах есть своя «горячая линия». Она высвечивается на светящемся табло в автобусе. И по ней всегда можно позвонить. По каждому сигналу граждан разбираются и, если возникает необходимость (например, водитель в чем-то виноват) незамедлительно  принимаются меры.
  Руководитель заметил и то, что серьезное отношение к работе водителя у них проявляется до того, как они приступают к работе. Раньше могли и не заметить небольшого повышения температуры или других, вроде незначительных симптомов, связанных со здоровьем. Теперь их сразу самым серьезным образом принимают во внимание и на маршрут, соответственно, не выпустят. Такой взыскательный подход помогает.
  А вот еще транспортная организация: Простое товарищество ИП Деньжаков И.В. и АО «Хвалынское АТП». Ее руководитель Игорь Викторович обеспечивает и контролирует работу нескольких десятков автобусов. "На конечных остановках, как отмечает он,- есть дежурная группа. Две женщины быстро и аккуратно моют прибывающие на конечную автобусы. 
Что касается водителей, все у нас обязательно должны носить маски". По ходу разговора Деньжаков заметил, что за маски у них и на работе строгий спрос. Тем более, здесь и автоинспекторы работу заметно усилили. Есть в их транспортной организации и своя «Горячая линия», а еще наклейка в салоне автобуса извещает, что можно не только звонить, но и писать на адрес руководителя по почте. Еще он обратил внимание на то, что на их маршрутах полностью обеспечивается безналичная оплата проезда.
К сказанному хотелось бы добавить, как организовывалась работа транспорта в условиях непогоды (не балует она нас и сейчас). Именно в эти периоды общественный транспорт работает с учетом дополнительно возникших обстоятельств, заботясь о том, чтобы интересы пассажиров были соблюдены. 
Если посмотреть журнал на "Горячей линии" МКУ «Транспортное управление» жалоб пассажиров стало гораздо меньше. В тоже время порой слышатся голоса, что автобусы ходят плохо, работают не так как надо. То, что пассажиропоток уменьшался это не чья-то вина, а происходило в связи со складывающимися обстоятельствами. 
Надо принимать во внимание, что водители выстраивают свою работу с учетом складывающихся обстоятельств. Иногда это может быть и не выгодно для них (как они сами признаются) но что поделать. В любом случае им важно сделать так чтобы это было в интересах граждан. А те сами признают, что это положительные моменты. В журнале "Горячей линии" можно найти немало теплых слов благодарностей от пассажиров, которым помогли в трудную минуту.
  Ради справедливости надо сказать, что в МКУ не просто взирают на то, что происходит. Недостатки есть, их вскрывают, в том числе в ходе многочисленных проверок. Эти вопросы обсуждаются, тут же принимаются меры. Все это достаточно значимо в трудных условиях, когда нужно выдерживать режим движения и заботиться о том, чтобы граждане чувствовали себя комфортно. 
  Главное, есть понимание того, что  не все же время мы будем жить в условиях "коронавируса". Непременно наступят перемены к лучшему. А то, что сейчас делается, это именно в интересах здоровья граждан. Все это и многое другое принимается во внимание.
   
На снимках

Работа начинается

 и заканчивается заботой о пассажирах
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ДЕЗИНФИЦИРУЮТ ПОСЛЕ КАЖДОГО РЕЙСА
 
  Одним из самых бойких и известных мест в Саратове считается Предмостовая площадь. Интересно, что ее называют и  Славянской, но в обиходе она все та же Предмостовая.  Привычки, традиции приживаются с годами и их не так просто поменять. Старое название-не случайно. Ведь именно отсюда начинается мост Саратов –Энгельс. И утром и вечером здесь оживленное движение транспорта. Кто-то едет на работу в столицу области, кому-то надо срочно попасть сюда по своим делам, кто-то торопится на дачу. Редко бывает, чтобы движение затормозилось. Касается это и пассажирского общественного транспорта.    
  Заметим, что сегодня в его работе стали происходить существенные изменения, связанные с заботой о пассажирах. Так уж получилось, но в связи с серьезной угрозой вирусного заболевания, в работу общественного транспорта внесены существенные изменения, которых раньше не было. 
  Как поясняет оператор диспетчерского движения МКУ «Транспортное управление» М. Н. Грязнов в таком вопросе никак нельзя стоять в стороне. Если работаешь с водительским составом, надо самому показывать пример.  
  И Михаил Николаевич показывает, как достаточно быстро и аккуратно можно провести санитарную обработку автобуса, чтобы при этом исключить воздействие вредных вирусов и бактерий (см. на снимках). Он показывает личным примером, что в таком деле нельзя халтурить, надо выполнить работу на совесть, если даже тебя и торопят. При этом он не только рассказывает, но и   показывает, как можно быстро и умело выполнить необходимы операции. 
  Специальной подобранной смесью обрызгивает и вытирает все, что требуется по нормам. Когда пассажиры займут свои места, есть гарантии что санитарная операция проведена с толком и успешно. Разумеется, такой опыт водители берут на вооружение. Тут важно отметить, не всегда приходит такое понимание, что сев за руль в нынешних условиях нельзя пренебрегать масками, перчатками и различным инструментарием, связанным с санитарной обработкой    автобуса. Еще совсем недавно контролеры проверяли, есть ли в салоне аптечка, средства пожаротушения. А тут прибавляется   и санитарная оснащенность. 
  Своим мнением, как работается в современных условиях поделились водители ООО ТК «Дилижанс-2» и Простое товарищество: Штыркова Л.А., АО «Ершовское АТП» на маршрутах 8, 93 и других. 
Так И.В. Шварц уже 15 лет как работает на автобусе. Последние два года у него заболел ребенок (ему дали инвалидность первой группы). Жена четыре недели сидела с ним на карантине.  Ну, а Игорь Владимирович каждый рабочий день проводит чистку в салоне (не забывая, что надо и полы отмыть, да и снаружи обработка необходима). Он сетует, что пассажиропоток заметно снизился. Многих пассажиров возят в больницы. Конфликтов с ними практически нет. Все понимают трудности переживаемого периода.
Водитель со стажем А. Г. Мясников На 93-м маршруте с 2013 года. Его он хорошо изучил. График работы, с 6.30 до 21 часа старается выдерживать. 
  -Пассажиры нас уже помнят, -улыбается Александр Геннадьевич ,- привыкли к тому, что часть времени уходит на санитарную обработку. Это же забота о их здоровье. 
В семье у него подрастает два внука.  Один из них освоил профессию водителя и даже работал по ней. 
На вопрос, нравится ли работа, лаконично ответили Александр Геннадьевич Ульянов (36 лет трудовой стаж) и  Алексей Викторович Казаков (ветеран 8-го маршрута):
  -Если бы не нравилась, то здесь бы не работали.
Все они, независимо от возраста и стажа, привыкают работать в перчатках и масках и, конечно не забывая пассажиров по своей инициативе на конечной остановке тщательно обрабатывают химическими реактивами все от дверных ручек до поручней и сидений. 
  Тоже касается и Абдували Киргизбаева два года работающего на привычном маршруте. Единственное, что кроме марлевой маски он не снимает с головы свою национальную киргизскую шапку (на снимке). Пассажиры к ней тоже привыкли.
  Еще один важный момент, который никак не обойдешь, связан со здоровьем водителей. Отрадно, что среди них нет опасно заболевших (пока не было тревожных сигналов, связанных с коронавирусом). Как пояснил зам. Генерального директора по технике безопасности ООО «Икар-Авто» О. Н. Чашкин, перед выходом в рейс и после него в парке проводится тщательная проверка состояния здоровья водителей. Если кто-то из них почувствует себя вечером плохо на следующий день   выезжать на маршрут не обязательно. При этом надо будет непременно пройти медицинское обследование. 
  И еще один важный момент это бортовой   журнал для водителей, где указывается год, номер машины, кто проводил санобработку подвижного состава. При этом фиксируется время и число (точное указание, с учетом рейса). 
   
  В заключении отметим важные условия хорошей работы. Его здесь объясняют просто и лаконично: поддерживать хорошее настроение и не унывать, какими бы трудными обстоятельства бы не были. А верить в лучшее- это не так уж и плохо!

Учесть интересы

 пассажиров и меняющиеся условия работы на маршрутах
    В МКУ "Транспортное управление" сразу обратили внимание на то что с конца марта пассажиропоток в городе снизился. Произошло это и потому что уменьшилось число работающих торговых центров, предприятий, где граждане трудятся. К тому же и учебные заведения работают по графикам дальнего доступа. Но при этом, несмотря на сложные условия, здесь  внимательно отслеживают и координируют работу пассажирского общественного транспорта. 
    Соответственно это особо принималось во внимание и учитывалось при составлении графиков перевозок. Сейчас наметились некоторые сдвиги. Так Глава администрации  МО "Город Саратов" Михаил Исаев распорядился возвращать большие автобусы на городские маршруты. Исходя из требований дня он отметил, что в Саратове увеличивается число автобусов большой вместимости на городских маршрутах. В своей инстаграмме  он сообщил, что «ситуация корректируется ежедневно исходя из пассажиропотока.   Так, больших автобусов стало на два десятка больше по сравнению с началом недели». 
    С учетом того, что расширился перечень предприятий, которые продолжают работать во время самоизоляции возникла необходимость со стороны глав транспортных компаний выводить на линии больше транспорта, возвращать автобусы большой вместимости и дезинфицировать салоны. В тоже время, как отметил мэр города,  «горожанам следует пользоваться автобусами соблюдая дистанцию и надевая маски». На публикуемых снимках не трудно проследить, что многие пассажиры надевают маски и стараются держать дистанцию когда едут в общественном транспорте.
   Ну а как организуется сейчас работа на местах? Здесь стараются не допустить сбоев в и обеспечить четкий ритм действий. Так в ходе беседы руководитель 
ООО "Ершовтрансавто" М.С Колчин отметил, что в нынешних условиях крайне важно своевременно обеспечить постоянную санитарную обработку транспорта и чтобы при этом поддерживался четкий график движения. И не случайно именно здесь водители начали внедрять систему «Умный транспорт» когда с помощью мобильного приложения и компьютера  у пассажиров появляется возможность посмотреть, в какой точке в данный момент находится тот или иной автобус. Сейчас эта система активно используется на межгородских маршрутах, но при этом планируется задействовать ее и в городе. 
    В ходе работы на маршрутах случаются поломки. Водитель тут же сообщает об этом диспетчеру. На этот случай сразу же приезжает ремонтная машина, оказывает помощь и поломка быстро устраняется. Обратил внимание Михаил Сергеевич и на те моменты, когда в автобусе могут возникать конфликты. В таких ситуациях действует непреложное правило, чтобы водитель вел себя корректно. Например на одном из маршрутов пассажир потребовал от водителя, чтобы открыли все окна, мол, тут могут быть вредные микробы и вирусы. Водитель в конфликт не втягивался (вел себя корректно). При этом другие пассажиры сами разъяснили, что это не лучший вариант и учитывая, что дует холодный ветер, это может сказаться на здоровье детей да и других пассажиров, считающих, что так легко можно подхватить простуду.
    Трудности в работе случаются, но надо учиться их преодолевать. Так считает сотрудник  ИП Воробьев Д.А. И.В.Пономарев. Он заметил, что у них 47 единиц транспорта. На их маршрутах 69, 63, 58 и других снизился  поток пассажиров. Соответственно и выручка падает. Но, как считает Игорь Валерьевич, это временные трудности. Их автобусы  базируются в Заводском районе, где раньше был ООО Вираж". Здесь у них есть своя база, откуда автобусы выходят в рейс. Тут же их можно отремонтировать, привести в порядок. Что касается водителей, проявляется обязательная забота о их здоровье. В нынешних условиях все они обеспечиваются масками и  перчатками. 
   Своим мнением  о работе в нынешних условиях поделился и зам. Генерального директора ОАО "Пассажиртранс-1" Е. В. Феклин. На их предприятии постоянно обеспечивается санитарная обработка транспорта как перед выездом на линию так и по возвращении ( см. на снимке). Автобусы с помощью диспетчеров обрабатывают как в начале так и конце маршрута. Евгений Викторович обратил внимание как в марте не хватало масок (не могли их даже купить). Но к концу месяца все же решили этот вопрос и водители в них сейчас работают. Феклин заметил что с поставленными задачами водители справляются. В качестве примера он привел маршруты 20, 22  и 2Д,где выдерживают график движения в утренние и вечерние часы, когда люди спешат на работу и возвращаются с нее. Днем число пассажиров на маршрутах все же заметно уменьшается, но водители при этом стараются выдерживать заданный в эти дни временной интервал (он может немного растягиваться). 
  
  Особенность нашего времени в том, что надо постоянно приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам и условиям жизни. И для транспортников это серьезный экзамен. Будем надеяться, что они его выдержат.

ВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

ОБЕСПЕЧИЛИ БЕСПЛАТНЫМИ МАСКАМИ
С пониманием сложности момента подошли в МКУ «Транспортное управление» к организации работы общественного пассажирского транспорта в нынешних весьма непростых условиях. За последнее время пассажиропоток заметно снизился. Но для транспортников это отнюдь не означает, что можно работать спустя рукава. Здесь можно отметить работу АО «Пассажиртранс-1» и привести в качестве примера маршрут 2Д, где все предусмотрено. Как замечает зам. Генерального директора этой организации Е. В. Феклин с учетом складывающихся условий водители здесь обеспечены бесплатными масками. Что помогает им, в условиях коронавирусной инфекции, подстраховаться на всякий случай.
При этом есть еще жесткий медицинский контроль. Например, водитель перед рейсом обязательно проходит предварительную проверку. И если у него, к примеру, температура 37.1, на работу его не выпустят. Тоже самое происходит, когда у водителя обнаруживают повышенное давление. От выхода на маршрут ему рекомендуют воздержаться.
А вот еще важная информация, в том числе, для пассажиров. По ходу работы транспортники в последнее время используют «хлормисепт».
Наша справка: Это средство хорошо растворимо в воде. Оно достаточно эффективно для процесса дезинфекции и очистки. С помощью этого раствора обрабатывают поверхности из дерева, стекла, полимерных материалов, коррозионностойких металлов, стекла, резин и пластмасс. Средство «Хлормисепт» обладает антимикробным действием в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий и вирусов.
Получается, что его можно использовать и в чисто в бытовых целях. Но транспортники нашли ему свое очень удобное применение. Этот раствор(при разведении водой до 00.3 процента) хорошо помогает дезинфицировать любые поверхности. Это и поручни автобуса, и окна, и полы. Пластиковые детали тоже специально протирают салфетками. И это происходит после каждой поездки в начале и конце маршрута. Наряду с водителями диспетчера тоже заботятся о своевременной аккуратной уборке салона автобуса. Думают в «Пассажиртранс-1» и о том, чтобы защитные маски (надеваемые во время работы) менялись вовремя.
Пассажиропоток в городе сейчас стал поменьше, но это не означает, что выход автобусов на маршруты уменьшился. Маршруты, о которых здесь идет речь (это также 55А и 83),как работали, так и работают до настоящего времени. И эти примеры можно продолжить.
Следует отметить, что к новым обстоятельствам работники пассажирского общественного транспорта приспосабливаются, несмотря на имеющиеся трудности. Идут при этом путем проб и ошибок. Последних тщательно избегают, ищут оптимальные варианты. Вот, например,«Простое товарищество ИП Лисин О.В.». Олег Викторович и его команда обслуживают 75 и 81 маршруты. Здесь также активно используют помощь диспетчеров, которые обрабатывают поручни и другие части автобусов на начальной и конечной остановках. Например, (если взять 75 маршрут) на железнодорожном вокзале, как и на ул. Благодарова. А 81-й маршрут- это площадь Ленина и областная клиническая больница. Разумеется, это работа, в первую очередь, для пассажиров, которые остаются довольны такой внимательной заботой о их здоровье.
Не обойдем вниманием и «Простое товарищество ИП Щаулов А.В.». У них (как и у их коллег) неоднократно проводились проверки, в том числе и с Минтрансом Саратовской области. Очень внимательно смотрели, как там организовано дело.Проверки-важный аспект в работе.И те недостатки, которые в их ходе обнаруживаются, никак нельзя упускать из виду.На это обращают особое внимание.
Александр Викторович, как руководитель своего подразделения, болеет за порученное дело. В его команде есть и новички. Им он дает понять, что к пассажирам при любых обстоятельствах надо относиться с должным уважением, заботиться о том, чтобы в автобусе для них было комфортно. В их ведении 3 и 67 маршруты. Нередко можно увидеть как на Радищева, в пос. Комсомольском,6-м микрорайоне, а также Железнодорожном вокзале работают(надев резиновые перчатки)диспетчера, помогая водителям и сменяя друг друга. Они искренне заботятся, чтобы в автобусе было чище и уничтожалась любая инфекция.Александр Викторович признается, что трудности все же у них есть с масками.Десятки аптек объехали в их поисках. Нигде могли отыскать, либо не было их, или цены зашкаливали за разумные пределы.
  
Разумеется, эта проблема требует скорейшего решения. Здесь страдают интересы и других перевозчиков. На крайний случай, как замечает Щаулов, они закупили детские марлевые маски с рисунками обезьянок. Но надо все-таки поскорее прийти к беспроблемному приобретению именно тех масок которые требуются.
Что говорить, трудностей сегодня хватает. Справиться с ними можно, но только сообща!

НАЗНАЧЕНИЕ

Мы на карте

Как нас найти: ул.Московская 85 (МКУ "Транспортное управление")


Посмотреть более крупную карту

Объединить усилия

    В УГИБДД Саратовской области на расширенном совещании (своего рода рабочей встрече) с  представителями МКУ "Транспортное управление", предприятий-перевозчиков пассажирского общественного транспорта г. Саратова обсуждались конкретные вопросы, как улучшить работу и, прежде всего, сократить ДТП на дорогах.
В числе обсужденных вопросов было снижение аварийности на дорогах, предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пассажиров общественного транспорта, а также пешеходов. 
Врио начальника УГИБДД Александр Фатов акцентировал внимание присутствующих на увеличении количества ДТП с  участием автобусов в прошлом году. Анализ произошедших на территории г.Саратова ДТП за последнее время показал что наиболее часто встречающимися видами таких происшествий (по вине водителей автобусов) являются: падение пассажира, столкновения, наезд на пешехода.
      Что еще характерно для такого рода происшествий, как отмечали сотрудники Госавтоинспекции, были связаны с неправильным поведением водителей в пограничных ситуациях. Впрочем, бывают виноваты и  пассажиры. Представители предприятий-перевозчиков очень внимательно слушали рекомендации и предложения по затронутым вопросам.   
       Подчеркивалось что их решение должно происходить в тесном взаимодействии транспортников со службой Госавтоинспекции. Только тогда можно добиться эффективных мер по профилактике аварийности. Особое внимание при этом обращалось на активное взаимодействия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, другими заинтересованными органами и ведомствами.
Судя по статистическим данным принимаемые в нынешнем 2020 году Госавтоинспекцией и предприятиями-перевозчиками меры помогли сократить число ДТП по вине водителей пассажирского транспорта на 57,1процента, меньше стало и пострадавших.Но это никак не должно успокаивать.
На совещании было обращено внимание на то, что самые уязвимые участники дорожного движения – это пожилые люди и дети. Все они являются пользователями общественного транспорта. Данная возрастная категория в большей степени нуждается в информировании о необходимости соблюдения правил дорожного движения, что в свою очередь снижает социальный риск попадания в ДТП и помогает привить культуру и законопослушное поведение на дорогах. 
        Для решения этих и других вопросов участниками совещания было предложено для профилактики ДТП с участием общественного транспорта прививать безопасные навыки поведения на дороге путем пропаганды соблюдения правил дорожного движения посредством транслирования аудио и видео роликов в салонах общественного транспорта. Информационное табло, имеющееся в пассажирском транспорте, курсирующем по маршрутам г. Саратова,  может стать мощным рычагом воздействия на сознание граждан по вопросам безопасного участия в дорожном движении. 
       Главная цель – донести до горожан полезную и востребованную информацию по безопасности дорожного движения. В работе совещания приняли участие зам. начальника полиции (по охране общественного порядка) ГУ МВД России по Саратовской области Астапович А.Е., Врио начальника УМВД России по г. Саратову полковник полиции Соловьев А.Н., начальник отдела ТН и КРЭД УГИБДД ГУ МВД России по Саратовской области подполковник полиции Федорук И.С.
В ходе встречи сотрудники полиции и представители транспортных предприятий договорились о тесном сотрудничестве в деле сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения. 
Такого рода совещания играют важную роль в совершенствовании работы транспорта. Живой откровенный разговор не остается не услышанным, работает на пользу той и другой стороны, позволяет реально направить усилия, консолидировать их на узких местах.
 
 На снимках: Во время рабочей встречи 

Маршрутная сеть

городского пассажирского автотранспорта согласно реестру маршрутов регулярных перевозок насчитывает 92 маршрута, в том числе 8 сезонных.
Ежедневно на маршруты города выпускается 631 - 781 ед. автобусов, из них 214 ед. – большой вместимости (в том числе 125 ед. низкопольные для перевозки маломобильных пассажиров, пассажиров с колясками), 567 ед. – малой. 468 автобусов оборудованы информационными табло и автоинформаторами. Протяжённость городских маршрутов составляет 992 км. Общее количество составило 978 (автобус, совмещённые автобус+троллейбус). Трамвайных маршрутов – 10, троллейбусных  - 11.
Протяжённость трамвайных маршрутов составляет – 121 км, протяжённость контактной сети троллейбусных маршрутов – 132 км.
Объём перевозок пассажиров за 2019 год маршрутными автобусами составил 109,9 млн. пасс. Оснащённость городских автобусов терминалами безналичной оплаты проезда составляет около 70 %.
Проезд пассажиров льготных категорий осуществляется по единым социальным проездным билетам.
Site Map :: Printable View :: © 2008 - 2020 МУ Транспортное управление г. Саратова :: Powered by mojoPortal :: HTML 5 :: CSS :: Design by Graformix