ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ и Прокуратура Саратовской области

Информация о среднемесячной заработной плате

руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального казенного учереждения "Транспортное управление" администрации муниципального образования "Город Саратов" за 2024 год.

Ф.И.О. Занимаемая должность средняя заработная плата за 2024 год (руб)
Смородников Сергей Николаевич Директор 160 837,41
Дудина Алла Валерьевна Директор 80 968,27
Дудина Алла Валерьевна Заместитель директора 106 190,32
Неевин Сергей Васильевич Заместитель директора 80 274,41
Иванова Юлия Игоревна Заместитель директора 86 595,79
Родин Олег Викторович
 
Заместитель директора 107 505,74
Завалий Валерия Ярославовна Главный бухгалтер 109 069,3

Юридический аспект

Правовые основы борьбы с коррупцией
Правовые основы борьбы с коррупцией включают много аспектов. Напомним наиболее существенные из них. Начнем с того, что проблема борьбы с преступлениями коррупционной направленности в современном мировом сообществе стоит достаточно остро. У нас в стране основным законом, закрепляющим правовые основы борьбы с данным негативным явлением современности, является Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Особое внимание в нем уделяется как профилактике коррупции, так и борьбе с ней, а также минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
  Необходимо знать, что профилактика коррупции осуществляется путем применения основных мер, которые включают формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; антикоррупционную экспертизу правовых актов и их проектов; рассмотрение в органах государственной власти, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, вопросов правоприменительной практики в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
  Следует обратить внимание на установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Большое значение имеет предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка сведений, представляемых указанными гражданами.
Должно правильно оцениваться и в обязательном порядке учитываться длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении.
В тоже время граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.
В случае если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.
Важными аспектами в антикоррупционной деятельности  является развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Site Map :: Printable View :: © 2008 - 2025 МУ Транспортное управление г. Саратова :: Powered by mojoPortal :: HTML 5 :: CSS :: Design by Graformix