Если посмотреть биографический ряд, то видно, что родители с юных лет приучали его к труду, показывая своим примером, уважительное отношение к любой рабочей профессии. Получив среднее образование в Саратове Виталий сначала работал на Государственном подшипниковом заводе № 3 токарем. Потом ушел служить в армию. Проходил службу в Москве (в Росгвардии).  
Армия хорошо воспитала в нем чувство дисциплины, умение преодолевать препятствия. Вернулся, но пошел уже не на завод. Близкий родственник (тесть) работал водителем автобуса. Виталий тоже почувствовал интерес. Благо, к тому времени он уже мог доказать, что у него есть не только водительские права, но и хорошее знание этой профессии. 
       - Ну и я,- как рассказывает Виталий,- начал работать на Икарусе. Мои первые шаги были сделаны в АО Межгородтранс. С удовольствием осваивал 1-й и 38- й. Это был и центр города (ул. Радищева) и окраина ( 2-я Гуселка). Но для меня было важно, чтобы в любой части города пассажиры оставались довольны работой общественного транспорта.
-А что вам нравится в вашей работе?
-Да уже сама профессия! Особенно забочусь, чтобы у людей было хорошее настроение. К сегодняшнему дню все пригородные и городские маршруты изучил как свои пять пальцев. Сейчас тружусь на автобусе городского типа «МАЗ». Его в Белоруссии производят. Отмечу, что это хороший, надежный вид транспорта. В нем 25 посадочных мест, а вмещает до 72-х пассажиров. В последнее время обслуживаю маршруты 2Д, 20, 22, 36,39. Нареканий от граждан пока не слышал. 
А как вы понимаете вопросы дисциплины среди водителей, что она для вас значит?
-Дисциплина водителей начинается с внешнего вида. Желательно, чтобы он был всегда опрятным и аккуратным. Это определяет и стиль поведения. Он не должен никому показывать свое плохое настроение, чтобы люди видели, что водитель нормальный, адекватный. Даже если пассажир хамит, надо любыми путями локализовать конфликт. чтобы он не ушел в грубость, непонимание, надо его сгладить. А еще водитель должен быть добрым по отношению к пассажирам.
-Что касается гонок на маршрутах, (о которых иногда пишут на «горячую линию» МКУ «Транспортное управление») как вы к этому относитесь?
-Отношусь заведомо отрицательно. Если везешь пассажиров, надо прежде всего заботиться, чтобы люди не видели хамства со стороны водителей, чтобы на дорогах был порядок и строго соблюдались правила дорожного движения.
-Есть актуальная тема: много разговоров вокруг использования касс…
У нас на автобусах ОАО «Пассажиртранс-1» сейчас почти на большинстве маршрутов задействованы кассы. Меня лично применение современной контрольно-кассовой техники вполне устраивает. Рациональное использование современных компьютерных технологий, несомненно, должно помочь увеличению эффективности работы любого предприятия-перевозчика.
Здесь нет смысла спрашивать хорошо это или плохо. Раз работает эта система, значит и дальше надо ее активно осваивать. И это понимаю не только я, но и другие водители.
А в дальнейшем не собираетесь менять профессию?
-Об этом даже не думаю. Вполне устраивает, то что есть.
  
А что можете сказать о своей семейной жизни. Не отражается ли на ней график вашей все же нелегкой работы?
Да, тут ничего не поделаешь. На работу прихожу утром в четыре часа или четыре тридцать. Нужно успеть пройти медицинское освидетельствование. Потом на очереди диспетчерская служба, техническая – личностный осмотр автобуса (залить масло, проверить все, начиная от колес и дальше).
Как бы ни было трудно, жена Татьяна Сергеевна Рудник, работающая в системе социального обслуживания Заводского района (навещает больных и немощных) меня вполне понимает, впрочем, как и обе наших дочери (одна учится в ВУЗе, другая трудится в поликлинике). Выбираем все-таки время чтобы почаще быть вместе.
В конце беседы интересно было все-таки узнать мнение о водителе от руководителя второй автоколонны С. В. Савельева, где трудится Виталий Владимирович. 
Он отметил, что Рудник по натуре человек пунктуальный и отзывчивый, всегда идет навстречу, если его попросят о чем-то важном для дела. У него высокий уровень квалификации. А всего в автоколонне трудится порядка 120 человек.
-И какую оценку вашим работникам дают пассажиры?
 Жалоб не так уж много. Адекватно реагируем и принимаем соответствующие решения по любому факту, будь то жалоба или претензия. Виталий Владимирович конечно молодец. Но есть у нас и другие работники, которые трудятся почти наравне с ним.Это Александр Гудошников, Игорь Бояркин, Сергей Хохлов, Вячеслав Горин и др.Всех этих водителей отличает высокое чувство ответственности. И к своему делу они  относятся с душой.
-Слышал, что в ряде транспортных организаций наблюдается текучесть кадров…
-Текучку в коллективе стараемся не допускать. У нас есть немало примеров, когда общаясь в таком трудовом коллективе как наш, люди меняют свое отношение к делу и работают лучше прежнего. Так что со всеми, кто в нашем трудовом коллективе, стараемся работать на совесть и не оставлять вне нашего внимания поля зрения.
Site Map :: Printable View :: © 2008 - 2020 МУ Транспортное управление г. Саратова :: Powered by mojoPortal :: HTML 5 :: CSS :: Design by Graformix