МКУ "Транспортное управление"

 

Автокомбинат-2: курс обновления

АО «Автокомбинат-2» уже не один год в числе лидеров среди предприятий пассажирского транспорта Саратова. Даже в самых трудных условиях он находит резервы, чтобы обеспечить успешное экономическое развитие. Генеральный директор автокомбината в беседе с корреспондентом четко обозначил, что помогает трудовому коллективу добиваться хороших результатов...    Далее

С расчетом на перспективу

В биографии ОАО «Межгортранс», крупнейшей пассажирской транспортной организации в городе и области, были разные периоды подъемов и весьма сложных моментов. В свое время предприятие сумели сохранить и, прежде всего,  его потенциал. Подвижной состав имеет сравнительно небольшой срок службы, а вот производственная база рассчитана на десятки лет. В трудный переходный период 90-х в «Межгортрансе» приняли срочные меры по капитальному ремонту кузовов автобусов, которые отработали свой ресурс. Освоив современные технологические процессы, начали уверенно делать капитальный ремонт. Его делали на достаточно высоком уровне. И до сих пор это направление в своей деятельности успешно развивается.   Далее

«Межгородтранс»: Продолжая славные традиции

Есть хорошая традиция в Саратове в день Победы и день работников автомобильного транспорта собираться на въезде в город у памятника воинам-водителям (погибшим в годы Великой Отечественной войны), чтобы отдать им дань памяти и уважения. Ведь именно трасса "Саратов-Волгоград", проходившая неподалеку, служила "дорогой жизни" во время Сталинградской битвы. Особо чтут эту традицию, символизирующую связь поколений, в ОАО "Межгородтранс" ведь именно в этом трудовом коллективе трудились многие бывшие фронтовики.Далее

Путь к профессии

был не случайным
Накануне праздника «День работников автомобильного транспорта» водителю пассажирского автобуса  В. В. Руднику в торжественной обстановке был вручен Нагрудный знак Губернатора Саратовской области. Его он удостоен «За добросовестный труд и высокий профессионализм в работе». И это далеко не случайный эпизод. В 2003 году Виталий Владимирович был награжден  Нагрудным знаком почетного транспортника. Два раза его портрет был на Доске Почета родного предприятия. По  ходу разговора с ним можно было почувствовать, что путь к профессии был не случаен.  далее

"Икар" расправляет крылья

У этого предприятия-перевозчика красивое название «Икар». Оно означает ярко выраженное стремление к достижению новых высот. И они им, пусть с большим трудом, но даются. Об этом наша беседа с генеральным директором ООО «Икар» Олегом Мастрюковым.
-Олег Владимирович, обозначьте первые шаги своего развития?
У нас кампания достаточно большая. Занимается не только перевозками. В 2005 году заключили соглашение с «Мерседес» о создании в Саратове дилерского центра. И тогда же нас зарегистрировали как кампанию «Икар». Сначала был выбор земельного участка, затем проектирование, строительство. В 2008 году запустили автоцентр, как дилерское предприятие компании «Мерседес». Построить такого рода объект было не просто. У кампании «Мерседес» есть определенные очень жесткие стандарты к таким объектам как наш. Они касаются буквально всего и проекта здания, и персонала, и технического оснащения.
В Германии, США, России практически ко всем требования одинаковые. Мы создали объект, который отвечает требованиям кампании «Мерседес» на сто процентов. При этом учли технические моменты. Автомобиль все-таки обновляется. Обучать специалистов, приобретать новое оборудование, запасные части нужно с учетом  новых моделей. Замечу, что в прошлом году у нас был аудит. Каждые полгода в кампании проходит аудит по всем критериям (стандарты, персонал, оснащение). По итогам последнего мы были аттестованы как стопроцентный дилер. Это означает, что все требования, которые к нам предъявляются летом и зимой, мы выдерживаем. Так что по вполне объективным критериям наше ООО на хорошем счету у кампании «Мерседес», и даже в числе  лучших.
-Насколько понимаю, именно на основе дилерского предприятия вы стали успешно продвигаться и как предприятие - перевозчик.   далее