
У этого предприятия-перевозчика красивое название «Икар». Оно означает ярко выраженное стремление к достижению новых высот. И они им, пусть с большим трудом, но даются. Об этом наша беседа с генеральным директором ООО «Икар» Олегом Мастрюковым.
-Олег Владимирович, обозначьте первые шаги своего развития?
У нас кампания достаточно большая. Занимается не только перевозками. В 2005 году заключили соглашение с «Мерседес» о создании в Саратове дилерского центра. И тогда же нас зарегистрировали как кампанию «Икар». Сначала был выбор земельного участка, затем проектирование, строительство. В 2008 году запустили автоцентр, как дилерское предприятие компании «Мерседес». Построить такого рода объект было не просто. У кампании «Мерседес» есть определенные очень жесткие стандарты к таким объектам как наш. Они касаются буквально всего и проекта здания, и персонала, и технического оснащения.
В Германии, США, России практически ко всем требования одинаковые. Мы создали объект, который отвечает требованиям кампании «Мерседес» на сто процентов. При этом учли технические моменты. Автомобиль все-таки обновляется. Обучать специалистов, приобретать новое оборудование, запасные части нужно с учетом новых моделей. Замечу, что в прошлом году у нас был аудит. Каждые полгода в кампании проходит аудит по всем критериям (стандарты, персонал, оснащение). По итогам последнего мы были аттестованы как стопроцентный дилер. Это означает, что все требования, которые к нам предъявляются летом и зимой, мы выдерживаем. Так что по вполне объективным критериям наше ООО на хорошем счету у кампании «Мерседес», и даже в числе лучших.
-Насколько понимаю, именно на основе дилерского предприятия вы стали успешно продвигаться и как предприятие - перевозчик.
далее